Мои сны. рассказы сновидений 2

Максим Елисиченко
Сон шестнадцатый.
Когда я открыл глаза, меня парализовало от того, что я увидел. Я стоял на маленьком валуне камня, а все вокруг меня был только огонь. Я стоял посередине огненного озера, и это озеро было из огненной лавы, не знаю, но похожее это огненное месиво вокруг меня клокотало, испускало яркий зеленый дым.   А самое жуткое было то,  что камень потихоньку погружался в эту огненную массу. Мне очень страшно, хотелось кричать, но дыхание будто остановилось. Я смотрел за тем как  мои ноги стали погружаться в огонь.
Они не сразу загорелись, я даже не понял почему, я ожидал  что  огонь только коснется моих ног, я сразу почувствую боль, но я нечего не чувствовал, даже когда ноги стали гореть. Было ощущение,  будто тысячи иголок вонзились мне в ноги, такое чувство, что   нога занемела. Потом я почувствовал, как от ног поднимается жар, не тепло, а именно жар, он тебя не обжигает, будто волна горячего воздуха тебя  пронзило насквозь, и через мгновение, я будто смотрел на себя из стороны, и видел как я горю. Пламя вокруг меня было похоже на пламя свечи, а я как фитиль этой свечи.
Через мгновение, все исчезло, а сон продолжался, как я сидел возле костра и смотрел на пламя. Вокруг было тихо и темно, только высоко в небе горели три Луны, выстроившись в ряд. И на этом все, я проснулся.

Сон семнадцатый
Открываю глаза, и вижу,  что оказался, в туннеле. Круглого огромного сечения,  но я не стоял на земле, как такого понимания в пространства, а висел посередине этого туннеля.  Его стены выглядели как живые,  его стены были в движении.  Было впечатление, что оно горит, будто горит дерево. Но свет был не желтым и таким как будто исходил от люминесцентных ламп.
И тут все пришло в движение, нет, нет не так, я стал лететь вперед, стены слились,  и стали ярче гореть, и казалось, что свет стал плотнее, и ты можешь его даже потрогать.
Потом, все вдруг погасло, и я, хотел сказать вылетел, из туннеля, но это не так. Просто стенки стали прозрачными, а я все находился внутри, этого туннеля. Через стенки были видно, ночное небо, яркая Луна, звезды. Туннель пронизывал темные тучи, скорость была сумасшедшая. Но ощущения полета, как бывает, не было, просто чувствуешь, что куда-то движешься. Через несколько секунд, туннель, вошел в темную тучу, и стало очень темно, и я оказался на маленькой площадке, как это было, не уловил, просто, раз и ты уже стоишь на круглой площадке, которая тускло, подсвечивалась снизу.   
Все вокруг было темно, вокруг меня окружала только тьма. Казалась, она была живая, она шевелилась, и будто тянулась ко мне.  А я не понимая, сделал шаг на встречу, думал, что нечего не увижу, но там оказалось, вполне светло. Такой серый свет, как в пасмурную погоду.
Я был в большом помещении, с колонами, и высоким потолком. Все было в серых тонах, только выделялись два символа нарисованные на стенах, красной краской. Что то похожее на  треугольник, внутри круга. Я стал осматривать помещение, куда бы пойти, и увидел темную дверь.  И направилась к ней, когда я туда шел, я краем глаза, увидел, какое-то  движение. Будто  не откуда появлялась дымка, и тут же исчезала. Чем ближе я подходил к двери, тем ярче они проявлялись. И я стал различать призрачные фигуры, которые возникали рядом со мной. Когда я уже был у двери, я оглянулся, и увидел, что все помещение, заполнено призраками. Такими, какими иногда мы видим, или случайно сфотографированными. Жуть!!!
Я открыл дверь, и вошел, за дверью была маленькая комната. С большим окном, возле стенки стоял стол, шкаф. На фоне окна, выделялась темная фигура человека. Не было видно, его лица, просто фигура. Я подошел к нему, но он так и остался, темной фигурой. Он мне протянул руку, и раскрыл ладонь.
На  ладони лежал, большой кристалл, который горел изнутри, ярким голубым светом. Тут у меня в голове прозвучал голос. Очень противный шипящий, - Возьми эту искорку, она тебе скоро пригодится.
Как только я взял кристалл, фигура передо мной растворилась, я оказался, перед окном, я посмотрел, что там снаружи, но все было окутано, белым туманом, из которого исходил свет. Как кто то включил, в нем яркие фонари.
Тут меня, что то потянуло вниз, и я раз оказался уже дома. Открыл глаза, отходя потихоньку ото сна. Так же серо, как во сне, хм, попробуй так сразу определи реальность))!! 

Сон восемнадцатый
 Я летел над облаками, была ночь, но яркая Луна, освещала все вокруг ярким серебристым светом. Облака переливались, будто внутри их были миллиарды драгоценных камней, я притрагивался к белому бархату облака, и вокруг вспыхивали искорки, похожие на бриллианты!!! Я этим и занимался, брал в ладони кусочек облака, и бросал вверх, и меня окутывало сияющие облачко искр. Восторг!!))
Но облака быстро пропали, растворились, и подо мной открылась долина, ярко освещенная Луной. Внизу, мало что было различить. Все было в тени, и быстро перемещалось. И тут меня, что-то остановило, будто уперся в мягкую стену. Я начал медленно опускаться, и посмотрел вниз. Увидел, что опускаюсь в большой водоем, правильной круглой формы. Похоже на кратер вулкана, заполненный водой. Я опускался, прямо в центр озера. И когда до воды осталось не больше метра, я завис над поверхностью воды. И увидел  свое отражение, но только форму тела, лицо было в тени. Я протянул руку в сторону воды, и тут же из воды возникла рука протягивающая мне навстречу. Руки сомкнулись в рукопожатии, и через секунду, меня потянули вниз в воду. Как только я оказался в воде, вокруг меня, закружили шары, сияющие разноцветным светом.
Я дома. Промелькнула мысль. И я проснулся