Старая история-3 Светлана

Дмитрий Самойлов 2
фото из интернета

Светлана, бросив машину возле подъезда, приподнимая платье, побежала по ступенькам центрального входа наверх. Охранник вышел ей наперерез и поднял руку:
- Светлана Владимировна, он спит! Ещё так рано…
- Пошёл, вон! Идиот! – оттолкнув его, она открыла двери.
Быстрым шагом, пройдя по коридорам резиденции, Светлана толкнула последнюю дверь и вошла в комнату. Дмитрий Анатольевич лежал посередине дивана на спине и громко храпел. Она бросилась к нему, со словами:
- Дима, хватит спать! Вставай быстрее!
- Что? А! – он повернул голову и протёр глаза – Что случилось?
- Столько перемен! Страна изменилась за какой-то день! – затараторила Светлана, стаскивая с него одеяло – А в Москве-то в Москве, что делается!
- Я так рад, что ты приехала, Светочка! – он протянул к ней руки – Я переживал. Люблю тебя! Какое счастье!
Светлана улыбнулась и, поправив волосы, ответила:
- Глупая ссора. Не стоит и вспоминать…
Дмитрий Анатольевич сел и поводя головой из стороны в сторону, спросил:
- Где мой галстук?
- Ты что пил? – Светлана взяла его за подбородок – Посмотри на меня!
- Нет, нет! Что ты! Я переживал…
- Смотри мне! – она щелкнула его по носу и потрепала по щеке – Главное, что мы вместе!
- Да! Как хорошо! Но меня могут арестовать в любую минуту.
- Им не отнять нашу любовь!
Дмитрий Анатольевич встал и включил магнитолу. Послышалось:
- Старая история, как монотонная мелодия звучит во мне…
- Дима, как это понимать? – удивлённо воскликнула Светлана – Вы меня на танец приглашаете?
- А почему бы и нет? – поводя плечами, ответил он - К чёрту политику!
Светлана улыбнулась и закрутила носками туфель. Сначала она оставалась на месте. Затем не выдержала и, согнув руки в локтях, стала помахивать ими из стороны в сторону, одновременно наклоняя голову и притоптывая каблуками. Увлекаемые нахлынувшим настроением, они, весело поглядывая друг на друга, пустились в пляс. Из колонок неслось:
- Грусть моя  бездонная, любовь бездомная бродягой ходит по Земле…