Аня и пингвины

Пол Фил
- Здравствуйте, дети! Сегодня я расскажу вам про пингвинов. Они живут в холодных ареалах планеты, и им бывает очень холодно.
- Как в холодильнике?
- Еще хуже, Анечка.
- Как на Новый год?
- Смотря какой Новый год, Анечка!
- Как на прошлый Новый год?
- А какой был прошлый Новый год?
- У-у-ххх!
- Да, Анечка, как на прошлый Новый год и даже еще хуже.
- А почему пингвины не прилетят к нам? У нас им было бы тепло.
- Видишь ли, Анечка, пингвины... А впрочем, давай все по-порядку. Вобщем...
- Я бы их кормила. Я всех кошек во дворе кормлю. Я бы всех пингвинов перекормила.
- Хорошо.
- Я не понимаю почему мы не можем забрать всех пингвинов в тепло.
- Но им не нужно столько тепла, сколько здесь у нас.
- Они любят прохладу?
- Понимаешь, Ань, их все устраивает.
- Вы уверены?
- Вполне! Они хоть и мерзнут там, но там же им очень удобно охотиться и вынашивать яйца. Их яйца здесь неправильно созреют. Неправильно выносятся. Понимаешь?
- Видно на роду у них так написано. Мерзнуть там на полюсе!
- Да, Анечка! Каждому свое!
- Как мне их жалко! Этих пингвинчиков бедненьких!