Мой любимый магазин, зарисовка

Светлана Мягкова 2
Итак. Давно я не посещала свой "любимый" магазин. А тут  тетка попросила сбегать за хлебом, пришлось заскочить.

За прилавком все та же  красавица. Впереди три человека, но отпускает, как всегда медленно, при этом очень громко возмущается:

- Ну надо же, я вспомнила, что у меня сегодня тридцать лет, как я замужем. Нет, столько не живут. В августе 82 замуж вышла. Вот козел, и чего я с ним столько лет мучаюсь? С таким козлом! И тридцать лет!
Мужчина, да шевелитесь вы. Какую вам ногу? Могу только свою предложить.

Бедный дядька покраснел, как рак. Бормочет:

-С вашей навару не будет, слишком тощая.

-Вот, козел, на себя посмотри. Да что там говорить. Все вы - козлы! Иди уже, послали дурака отовариваться.

Дядька молча покрутил пальцем у виска, и ушел.

***
Впереди две бабульки - божьих одуванчика. "Красавица" распалилась. Видимо, воспоминания о тридцати годах семейной жизни, вывели ее совсем из себя. Продукты на весы плюхаются с неимоверной силой, мигом, опытной рукой, оттуда убираются и из воздуха берутся цифры - стоимость.

Наконец подходит моя очередь.

-Два килограмма перца, пожалуйста, по килограмму взвесьте.

-Еще че придумаешь, я тебе, что пакеты рожать буду? Все в один насыплю.

-Мне два килограмма, по килограмму в разные пакеты. Перец разным людям. Мне, как прикажете, его делить?

-Ходят тут, все ко мне прутся, в других отделах пусто, а они все ко мне прутся.
 
С возмущением, но взвесила злосчастный перец.

-С вас семь гривень.- Я отвечаю - Шесть гривень 85 копеек.

-Считают тут, грамотные все, я без вас считать умею. Семь гривень и 5 копеек. Давай десять, сдачи нет.

Мне стало смешно. Отсчитываю семь гривень и пять копеек. Копейки: одна двушечка и три по копеечки.

-Дает тут всякое гавно, сама этими копейками пользуйся. Я что их должна в мусорное ведро выбросить? Я таким гавном не работаю.
 
-Женщина, мелочь еще ни кто не упразднял. Стоимость товара вы считаете до одной копейки, а округляете до десяти, - стою, ели сдерживаю смех.
 
Хватает копейки и... Бросает их в ведро почти до самого верха заполненное беленькими монетками.

-Вам, что? Че вы все ко мне претесь?...

Это было последнее, что я услышала отходя от прилавка.

Теперь думаю, может тоже на работе поставить ведерко, да округлять все до десяти копеек. Глядишь за год на отпуск насобираю. Эх, жаль, что мои клиенты от мелочи не отказываются, и забирают все до последней копеечки.