Отношение к отношениям

Андрей Ковалевски
Человек -  существо социальное. Ну а семья это неотъемлемый атрибут  любого социального общества. Человечество на протяжении всей своей истории меняло определение и роль семьи в обществе. И я на протяжении всей своей жизни менял свою точку зрения на семью и  отношения с противоположным полом. 
Вот мне пять или шесть, я в песочнице играюсь с другими детьми. Один из них ломает мой куличик из песка. А куличик то был шедевральный, построенный с использованием новейших нанотехнологий и лопаточки. Из самого элитного песка который я несколько минут доставал с той глубины которой не достигали дворовые собачки. И тут на тебе! В том возрасте сдерживающих поведенческих механизмов во мне было гораздо меньше и мои кулаки необратимо летели в сторону обидчика. Но я был остановлен мамой. «разве можно бить девочек?» - Сказала она мне. Я посмотрел на своего обидчика. Такой же ребенок как и я, мне кажется даже прически у на были похожи. Но розовая курточка и другие типовые атрибуты женской одежды вдруг сделали ее неприкасаемой.
А вот я в пятом классе. Я очень быстро понял что бить девочек это конечно запрет который нарушать не стоит. Но вот если их дергать за косички, шлепать по заду (отбивать женихов), и вообще превращать их жизнь в ад, не применяя кулаков, то взрослые умиляются и строят планы на нашу свадьбу после школы. Счастливая пора безнаказанности.
А вот мне пятнадцать. В теории у меня уже черный пояс по камасутре. Но очень хочется перейти от теории к практике. Очень хочется! Аж зубы сводит! А вот со стороны девушек нет ни какого видимого интереса. Ну вот не капельки! Вот и приходилось ждать и наедятся среди таких же взбудораженных юношеских умов. Каждый, кто нашел дырочку в женскую раздевалку, получает больший авторитет, чем староста класса. Ну а тот, кто рассказывал что поцеловался с девчонкой просто становился на одну ступень с бэтменом и шварцнегером.
Вот мне восемнадцать. Запретный плод сорван, облизан, надкушен, съеден и причем несколько раз. Но все это только с одной девушкой. В голове четкое понимание того что буквально через пол года вы поженитесь. Ведь вы друг у друга первые.  Ведь большей любви не бывает. Мы уже придумали, как назовем первенца.  Главное, что бы он не появился раньше того,  как мы действительно повзрослеем и будем к нему готовы.
С улыбкой вспоминаю свои двадцать один. Оказывается в этом саду запретных плодов очень много деревьев и на каждом свои плоды. Каждый из них по-своему хорош, каждый из них, кажется вкуснее, чем предыдущий. Кажется, что настоящим мужчиной меня сделает только астрономическое количество любовных похождений. По сравнению с предыдущим этапом неизменной  остается только одна мысль. Правда теперь она обличена в гораздо менее высокие слова «только бы не залетела…»
Дальнейший период  длится несколько лет и изменения в мыслях происходят медленно, но уже не скачками, а плавно. Начинаешь понимать, что количество не делает тебя счастливым. Все чаще начинаешь оглядываться назад, понимая, что потерял отношения, которые не стоило бы терять. Смотришь на своих женатых друзей, которые становятся папами и понимаешь, что потерял много времени на пустяки. А вот у них все классно. Смотришь на них же спустя год и благодаришь судьбу за то что ты сам еще не женат. А спустя несколько месяцев опять им завидуешь. Хочется уже прекратить эту безумную гонку. Найти ту, с которой готов пойти дальше. Но это все ни как не происходит. И все та же мысль в голове. «только бы не залетела…»
Сейчас же мне хочется свою семью. Хочу одеть девушке золотое кольцо на палец и назвать своей женой. Хочу запланировать семейный отпуск.  Я уже знаю, как назову первенца. Я уже хочу объяснить ему, что девочек обижать нельзя. Рассказать ему о том, что по-настоящему важно. Научить не разменивать время на пустяки. Хочу что бы моя семья целиком занимала салон легковой машины.
Скорее всего, через несколько десятков лет я допишу к этой статье еще несколько абзацев. Эта история еще не окончена. Она только начинается. Но я надеюсь, что в новых абзацах я  буду лишь описывать изменения отношения к отношениям своих детей. Мира и тепла Вашей семье и в Вашей семье!