Моя дорогая

Лена Тюкалова
http://www.proza.ru/2012/08/16/923

Дорогая…  Моя нежная, любимая, дорогая… 
То, что происходит между нами – это странно, дико и чудовищно неправильно, с точки зрения здравого смысла и общественного мнения. Оттолкнувшись от стереотипов, мы любим друг друга – пылко, безумно, всеобъемлюще. Мы отдались этому чувству стопроцентно, несмотря на все «нельзя» и жизненные обстоятельства. До тебя я считала себя «нормальной» в этом отношении. Ты же дала мне понять, что пол совершенно неважен; внешность тоже – влюбляются в душу. Когда я вижу твою улыбку, слышу твое «милая» - с какой-то части меня со звоном слетает, растаяв и треснув, лед, и мне хочется петь и смеяться.
Ты говоришь, что я дарю тебе свободу. То же могу сказать и в отношении тебя ко мне. Я готова с тобой согласиться – только любовь к другому человеку дарит нам ощущение свободы. Только любя, можно быть свободным по-настоящему. Ничто другое не дает нам свободы – ни деньги, ни власть, ни путешествия. Мы загоняем себя в рамки, мы говорим: «Дико», «Нельзя», «Боюсь»… А вместе с тем свобода – она здесь, в паре сантиметров, надо только суметь сделать шаг за ту грань, где мне уже не страшно и я счастлива…

Ты моя добрая фея с нежной улыбкой, ты – воплощение женственности. Нас разделяет разница в восемь лет, но я ее не чувствую. Я такая же взрослая, как ты, а ты такая же юная, как и я. Вместе мы строим свою маленькую страну под названием Любовь. Маленькую – да, снаружи, но в ее пределах чувствуешь себя в огромной Вселенной. В этой стране всего два жителя – ты и я, и мы счастливы. Мы нехотя покидаем свой мир, чтобы окунуться в агрессивную внешнюю среду, а с работы мчимся обратно, чтобы вновь окунуться в… знаешь, любимая, я не могу подобрать слов. Это ведь невозможно описать. Восторг? Счастье? Любовь? Восхищение? Все слова, описывающие подобные этому ощущения, стали плоскими и бессмысленными.
Любовь ведь не разложишь по полочкам, не разделишь на виды и подвиды, не навесишь ярлыки на чувства… Вот это – счастье, а вот это – восхищение… Все оттенки чувств и эмоций невозможно описать, передать грубыми, однобокими словами. Любовь – только слово, вмещающее в себя все, что теперь есть во мне. И все же позволь сказать тебе: «Я люблю тебя», и пусть каждая из нас поймет под этим то, что чувствует сама.