Одноклассники. ру

Татьяна Коваль-Сигай
     Моя страничка в одноклассниках уже несколько лет,но я  не могу найти ни одного  из своего класса ,Дергачевской школы -интерната выпуска 1965 года.У меня  сохранилась старая фотография,где наш класс запечатлен на школьном  крыльце .Перечислю всех, начиная с нижнего первого ряда,слева направо:Витя Иваненко(п.Дергачи),Вова Ситник(сын военного),Вася Чуб и Боря Гнилицкий.Далее второй ряд справа налево:Вова Серков(Серый),Витя Свичкарь,Витя Денчик(Дыня),Юра Владимиров, Женя Рябицкий(один из братьев близнецов),и Гена Рыжов.В третьем ряду слева направо:Витя Строна,Таня Третьякова,Толя Гужва(Дергачи),Витя Матюшенко(Дергачи) и я на крыльце в платочке на голове.К сожалению не весь класс запечатлен на этой фотографии.       Напишу немного о девочках,которых нет на фото.Аня Рябуха-тихая скромная девочка,когда я ее встретила на улице ,много лет спустя,она сказала,что работает рабочей на какой-то фабрике.И она так и осталась тихой и безликой.Вера Волобуева,из многодетной семьи,веселая хохотушка с веснушками на лице и косой.Не знаю как сложилась ее судьба.Валя Бабкина-общительная девушка,очень любила бантики.Как-то увиделись на улице и она рассказала,что вышла замуж и родила четырех детей.Молодец Валя ,выполняет программу деторождения за себя и других лентяев.Таня Стафикопуло-отец грек(военный),мать печальная женщина .Таня жила недалеко от меня ,тоже в коммуналке.Когда умерла мать,брат вселился с семьей в эту комнату,а сестра пошла жить в общежитие училища.Когда я встретила ее на улице,она сказала ,что отсидела два года в тюрьме,а теперь работает где-то рабочей.Тоня Кривцова-тихая забитая девочка.Училась очень плохо.Как-то встретила ее в электричке.У нее был там свой "салон"-по знакомству с мужчинами.В этом она очень приуспела,я не стала подходить-было стыдно за нее.Лида Говоруха-очень рассудительная и положительная девушка.Не смотря на дефект походки-вышла замуж и живет счастливо.Галя Зинченко ,очень переживала,что не так красива ,как некоторые,но за то была очень гибкой и ловкой.Лучше всех делала упражнения на брусьях и бревне.Таня Третьякова стала учителем.Лара Шадура -вздорная девица.Я не знаю как сложилась ее судьба.               
А теперь мальчишки с фото.Витя Иваненко поступил к нам в седьмом классе.Очень добрый и отзывчивый.Я его не  встречала и не знаю как сложилась его судьба.Вова Ситник,попал к нам в шестом классе.Нормальный парень,но тогда был немного пухловат,за что получил прозвище Сито.Отец военный.Вася Чубукин ,веселый невысокий парень.Поступил в пятом классе,где обитает неизвестно.Боря Гнилицкий попал к нам в пятом классе.Приехали к нам в интернат всей семьей.Им выделили домик (бывший медпукт).Его мать стала работать дворником,а младшая сестра тоже была устроена в интернат.Вова Серков,непослушный ,вертлявый парень.Учился плохо.Витя Денчик,веселый бесшабашный парень,но всегда кому-то прислуживал-ходил на вторых ролях.Женя Рябицкий,нормальный спокойный парень,учился ровно(хорошо).Теперь работает мастером на заводе Медпластмассы .Воспитывает двоих детей(сына и дочь),по выходным ездит на дачу на своем жигуленке.В нашем классе учился его  брат близнец Юра.Он был полной противоположностью Жене.Если первый был блондином с голубыми глазами,то Юрий круглолицый темный шатен с карими глазами,очень похожим на свою мать.Учился слабее брата-всегда искал легкие пути.Несколько раз встречала в городе,но кем и где работает,так и не поняла.Юра Владимиров,сын Дины Александровны,учительницы английского языка.Учился неплохо,но пятерки ему натягивали,благодаря маме.Витя Строна,заносчивый парень,учился посредственно.Далее на фото парень с другого класса.            О Тане Третьяковой я уже писала.Толя Гужва,тихий спокойный парень из Дергачей.Витя Свичкарь,спокойный парень ,учился посредственно.Витя Матюшенко нервный и импульсивный парень из Дереачей.Еще у нас учился Эдуард Миршавко. Ничем кроме внешности не отличался от других.У него нос был как у пеликана,но при этом он не комплексовал и веселил нас своей мимикой.Паша Токач,учился неплохо,рывками. Кажется никого не забыла.Последнее время никого не встречала.Методом исключения, компьютер может быть у Жени и Юрия Рябицких,Вовы Ситника,Юрия Владимирова,Тани Третьяковой и у меня.Дорогие одноклассники, отзовитесь.Хотелось  ,чтобы ваша судьба сложилась счастливо.Интернат уже закрыли,а детей перевели в другие учреждения,но все-равно тянет посмотреть на бывшую Альма-матер.После отпуска собираюсь поехать с подругой туда.               

П.С. Недавно на мою страницу в "Одноклассниках",нагрянули три человека.Две девушки и парень с экзотической птицей на руке.Они представились одноклассниками,но закончившими школу намного позже меня.Показали много фотографий с видами школы и выпуксных классов и назначили встречу одноклассников 15 июня 2013 года.Как только они стали общаться со мной,вышло диалоговое окно с надписью "аферисты".Я решила проверить информацию и 12 июня поехала искать место встречи...               
   Приехав на станцию Дергачи , я пошла в сторону бывшей школы. Подойдя к забору,я увидела новостройку-большое девятиэтажное здание будущей больницы этого районного  центра. Вдоль забора маячило трехэтажное здание бывших спален .Здание заколочено-очевидно ещё не нашелся хозяин.Обогнув это здание ,я вышла по тропинке к маленькому зданию,которое сохранилось-теперь это морг и суд мед экспертиза района.Я поняла,что это была шутка или розыгрыш, рассчитанный на одного участника. Мне очень жаль таких людей.