Храни меня...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "Я снова учусь быть счастливой"

«ХРАНИ  МЕНЯ...»

...Храни меня... Держи в руках своих...
Не выпускай из трепетных объятий...
Шепчи слова волшебные любви...
И воспевай в стихах земное счастье...

Наивно?!. Может быть... Но солнца луч,
Ответив нам на жаркие молитвы
И подарив воздушный поцелуй,
Дух делает божественно-счастливым!!!

...Ах, если бы случилось всё не так,
Была бы скорбь смятенно-безысходной...
И свет любви, взлелеянный в мечтах,
Свела б на «нет» угрюмостью холодной...

Из ноток грусти слёз плела бы песнь...
А в сновиденьях на заре прозрачной
Дарила бы дождливую капель...
И делала бы жизнь мою невзрачной...

...Но всё ж... Есть милосердье у небес!!!
И вот уже дышу я, счастьем грезя!!!
И вижу чувств твоих лучистый блеск!!!
И чую – дух играет в новой пьесе!!!

Нет ни цветов, ни радостных фанфар...
Лишь мечется в душе влюблённый ветер,
Что с нежностью вручает божий дар –
Любовь святую! Лучшую на свете!!!

...Спасибо, Милый Мой, за свет любви!!!
За веру, возрождающую душу!!!
И за надежду сбывшейся мольбы!!!
За счастье, что дарует день грядущий!!!

P.S.: Фото из интернета:
http://dragonfly-oli.deviantart.com/journal/?offset=1