Твои небесные глаза...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "Светлой Памяти Чёрный Тюльпан"

«ТВОИ  НЕБЕСНЫЕ  ГЛАЗА...»

...Твои небесные глаза
Следят за мною... Наблюдают...
Ведут дорогой, где слеза
От счастья трепетно мерцает...

Весну встречает там мой дух...
Зари пылающей кантаты,
Что тешат взор, ласкают слух
И дарят ласки ароматы...

...Там я хмелею от любви...
Той, что ушла, оставив нежность...
Там вести добрые с орбит
Даруют сердцу чувств безбрежность...

Там лучик солнца твой портрет
Рассветной радугой рисует...
И пишет радости сонет...
И вальс-фантазию танцует...

...Да, это всё – мечты мои...
Воспоминаний давних игры...
В туман скользнувшие рои
Минувших дней... Былого искры...

Но мне легко там... Хорошо
От снов заботливо-пушистых...
Я отдыхаю в них душой!!!
И познаю свет новых истин!!!

...Спасибо, Друг Мой, за восторг
И луч спасительный в сердечке!!!
За жизнерадостный аккорд
В любой улыбке и словечке!!!

P.S.: Фото из интернета:
http://www.lands-of-sorrow.ru/load/1-1-0-3629