5. Шиповник

Нина Волегова
 Ударив грудную сестру Таньку погремушкой по лицу, я выскочила из дома и побежала к реке. За мной гналась мама. Я стала бегать вокруг куста шиповника. И мама тоже, чтобы меня поймать и отшлёпать. И тут я увидела первый в жизни ярко-розовый цветок, но разглядывать мне его было некогда.

Я бежала и думала: «Пусть она меня поймает, зато потом я подойду и рассмотрю его получше!» И дала себя поймать. После экзекуции, когда мама ушла, я искала цветок, но его не было. Он исчез! Я села на траву и долго плакала.

Потом пришла мама, стала успокаивать меня и стыдить, стыдить и успокаивать. Я рассказала ей про цветок и что из-за него плачу. Мама сказала, что его не было. Рано ещё цвести им. Подошла к кусту и показала бутоны не набранные.

Там близко был берег обрывистый, высокий и куст показал свой цветок, задержал у себя, чтобы я не понеслась к обрыву. А, ведь, могла, бегала быстро.