6. Труженица полей и огородов

Нина Волегова
 Была весна и бабушка со мной на прогулку вышла. На поле мы увидели мужика, сеющего зёрна. Он брал зёрна в горсть и размашисто сыпал на землю. Одной рукой! Другой рукой! Идёт и сыпет! Сыпет и идёт! Мы остановились и долго смотрели на него.

 Потом, вздохнув, я сказала с завистью:
-- Как хорошо он играет!
-- Не играет, а работает! Хм, играет! -- сказала бабушка.
               
Или в этот день, или на следующий, когда бабушка прилегла отдохнуть я, открыв дверки кухонного стола, вытащила мешочек с крупой. Шла и сыпала. Сыпала и шла. То одной рукой! То другой рукой! Раз! Раз! Раз! А когда крупа закончилась, сахар взяла.

Я наработалась и бабушка за это время успела отдохнуть. Бабушка потом всем рассказывала, что пол был посыпан в пол-пальца толщиной по всему дому.
На этом была завершена моя сельскохозяйственная деятельность.