Человеком надо быть, человеком...

Владимир Молчанов 2
Совершенно верно -- "человеком надо быть, в любом случае..."

В каком-то моем рассказе это есьмь.
 ...Там были бомж и бомжиха, утром пили на остановке. Предложили и мне  рюмку.
Бомжиха:
 -  Господин с тобой выпьет, ты думаешь?..

 ...Говорю, не пью я водку, а не потому, что Вас не уважаю. Вот, от работы у меня остался хлебушек, - возьмите его, если хотите.
Взяли... пригодится...
    И, потом, бомж сказал мне - Ты, знаешь, Ты хороший... Но, вообще, - кем бы Ты ни был, в любом, случае человеком надо быть...
 ...Это сказал мне Бомж!
 -  В любом случае, Человеком надо быть!
 Это сказал мне бомж...
 Это сказал мне Бомж, -
что человеком надо быть В ЛЮБОМ случае!
 Это, Люди, сказал мне бомж...

 Да, странные метаморфозы преподносит нам Жизнь!..