Рассказик. Я тебя люблю!

Дочки-Матери
** Иду по дороге.
Снег еще не сошел.
Дует ветер, слегка морозный.

Всего лишь, второй день Весны.


**Тут заметила –
Листочек за мной бежит, -
Простой беленький листочек...

Я иду, он рядом бежит, по асфальту.

Что в этом листочке, вот интересно…
…Если его поднять и посмотреть…
Вроде не положено.

Хорошие девочки
                листочки на дороге не поднимают!

 Вот интересно!...
Если этот листочек – купюра какая-либо –
Люди поднимают, берут,
Не думают, что грязная…  Вот интересно!...

А чистый, белый листочек – не положено.
Конечно, грязный!  Конечно– не положено.

Но тут ветер дунул,
Как-то по-особенному, по-другому.
Листок закрутился, -  немножко,
И раскрылся.

А я-то всё шла и поглядывала на него.
Он раскрылся, и я прочитала:
«Я тебя люблю!»

Кто же это мне написал?
Конечно, это написано мне:
«Я тебя люблю!»

Мне стало, вдруг, радостно.
В общем, сейчас не важно,
Кто это мне написал.

Но кто-то есть – на этой земле,
Кто писал мне.. слова:
«Я тебя люблю!»

И послал эти слова
Мне в след.
И они меня догнали.

Вот такая история.
Вот и всё.