Марокканские каникулы. Глава 12

Елена Эль Хаддад
         Яркая и независимая Любна давно задумала женить на себе красавчика Ясина. Она была старше его, так же как и Светлана, на несколько лет, но ежедневный уход за своим телом творил чудеса: на вид ей можно было дать не больше двадцати.  Русскую пассию Ясина женщина не воспринимала всерьез, была уверена, что это мимолетный роман, который скоро закончится. Зная, как Ясин познакомился с русской, и о том, что у них не сложились отношения во время его пребывания в далеком Питере, Любна хладнокровно наблюдала за ухаживаниями влюбленного юноши здесь, в Агадире. Она давно могла бы совершить какой-нибудь приворот и заполучить своего тайного возлюбленного целиком, сковав его волю и разум. Но, к счастью, гадалка по-настоящему любила Ясина и не хотела причинить ему вреда, а мимолетный роман воспринимала как испытание, пройдя которое, Ясин ответит ей взаимностью, когда поймет, что слепая, безрассудная любовь к Светлане принесет ему только несчастье, это показывали и ее карты.
 
         В то время как Светлана и Ясин, хохоча и наперебой делясь впечатлениями о совместно проведенном дне, вернулись домой, Мария и Любна сидели при свечах за столом, застеленным бордовой скатертью. По квартире разносился аромат свежего кофе. Любна, с распущенными черными волосами и ярким маникюром выглядела эффектно.

-Присоединяйтесь, - весело окликнула парочку Мария, - Любна любезно согласилась погадать нам. Хотите узнать о своем будущем?
- Еще чего! Ты прекрасно знаешь, сестренка, как я отнушусь к этой затее. И не стыдно тебе? Ты же медицинский закончила, наукой заниматься должна, а не верить в гадания на кофейной гуще, - с упреком откликнулся Ясин.
- Не будь так категоричен, дорогой мой! – Любна ласково улыбнулась Ясину, - скоро ты сам убедишься, что в моих предсказаниях есть доля правды.
Не в силах спорить, Ясин  удалился в свою комнату, плотно закрыв дверь.

- А мне вот интересно увидеть мароккансие гадания, - заинтересовалась Светлана.
- Присаживайся, милая, - пропела Любна, одарив при этом русскую соперницу насмешливым и недружелюбным взглядом.
Светлана от усталости не заметила в глазах Любны сердитого огонька. Она была полна впечатлениями о замечательном дне, который, как ей казалось, должен был завершиться любопытным сюрпризом.
Гадалка достала колоду карт, долго перемешивала их, что-то шепча, потом стала раскладывать. Пламя единственной свечи - вторую внезапно задул ветер - колебалось от сквозняка, проникавшего через приоткрытое окно. Лицо прорицательницы было бледным и напряженным. Мария во все глаза следила за Любной, пытаясь постичь секрет ее мастерства. У Светланы, наоборот, сознание будто помутнилось, взгляд застилала пелена, ужасно хотелось спать. Любна откинулась в кресле и закрыла глаза, она сидела так несколько секунд, но для Светланы это время тянулось невообразимо долго, начало ныть в висках, ей казалось, что энергия уходит из ее тела.
     Любна открыла глаза и, видя, что русская находится в полуобморочном состоянии, взяла ее за руку. Светлана вздрогнула -  рука гадалки была ледяной. Она невольно одернула свою руку и схватилась за голову.
- Мне плохо, - еле шевеля языком, проговорила Светлана.

- Да, дорогая моя, и это только начало. Зря ты сюда приехала, приключений захотелось, ну и искала бы их у себя в России, страна большая, так нет же – связала тебя судьба с Ясином. Влюбился он в тебя без памяти и пострадает от своей любви, его жалко, не тебя, сломаешь ты жизнь ему.

Мария была в ужасе от такого жесткого откровения Любны и поторопилась выпроводить ее:
- Что ты говоришь! Ты же ее до обморока доведешь, довольно, пусть идет спать, а ты лучше собери карты, завтра приходи, поговорим спокойно.

- Ну, как хотите, вы меня сюда пригласили, а теперь за дверь выставляете. Одно я знаю точно, держаться Ясину надо подальше от нее и никуда больше не ездить.

      Светлану отвели в ее комнату. Когда ушла Любна, Мария зашла к брату и рассказала о предостережении гадалки относительно совместных путешествий со Светланой. Ясин только покачал головой и пошел проверить пульс своей гостьи, которая спала глубоким сном. Он знал, что Любна неравнодушна к нему и не воспринял всерьез ее слова об опасности, принимая их за уловку влюбленной женщины, которая хотела заполучить его в мужья. На завтра у них была запланирована поездка в старинный город Тарудант и он не собирался ее отменять.