Часть 6. По части вирта

Ниочом Вабще
ПРОЧИТАЛИ ГДЕ-ТО УГАРНЫЙ ВИРТ И РЕШИЛИ ТОЖЕ РАЗВОДИТЬ ВСЕХ НА НЕГО
Леня
Здравствуй солнышко, поднимаю за тебя стопочку
Маришка
Давай виртом заниматься?))
;;;
Игорь
Ты очень красивая:*
Надия
я знаю=*
Игорь
Ты мне нравишься:*
Надия
вирт?
;;;
Макс
Привет) пообщаемся?
Маришка
Приветик, пое...общаемся)
Макс
Ты из тех кому нужна долгая переписка? Или сразу договоримся о встрече?
Маришка
Сразу договоримся о вирте!
;;;
max
привет милая, не хочешь вирта? у меня дымит, нужна помощь...
Надия
о наконец то!!! да превоздадут тебе силы небесные!!!!
;;;
Гарик
привет!
ты обалденно на фотках выглядишь! просто потрясающая девушка!
Маришка
Спасибки) Вирта хочу...
Гарик  эм...... ну ты напиши начало я попробую продолжить
Маришка
Ммм
Маришка
Я вишу на канате, в одних только трусиках
Гарик
а я думал мы издалека начнем... как мы только знакомимся и я пытаюсь к тебе подкатить
Маришка
Ну давай так))
Гарик
сейчас что-нибудь придумаю)
Маришка
Вишу я на канате, в одних только трусиках и тут я вижу тебя)
Гарик
хах))
Маришка
Смеется он издалека
Гарик
я просто не представляю где я тебя мог бы увидеть в таком виде))
Маришка
на физкультуре
Гарик
а что я делаю там на физкультуре? в школу я не хожу уже)
Маришка
Ты мой учитель физкультуры, Гарик Вайвайбетович
Гарик
ну допустим... но почему ты только в одних трусиках?
Маришка
Я сдаю зачет
Гарик
без одежды? )))
Маришка
Ну я на занятиях не была... а вы ВайВай очень строгий учитель... как додумалась, так и сделала... продолжайте))
Гарик
я вижу тебя и говорю... как там тебя по фамилии Петрова. оденься быстро!!! сейчас завуч зайдет!
Маришка
Нет... вы говорите, что я плохо лазию по канатам и, что вы хотели бы провести со мной индивидуальное занятие
Гарик
эм... хорошо. проведем занятие)))
Маришка
Пришла я на занятие, на мне надета коротенькая юбочка и прозрачная футболочка
Гарик
ну заходи иди в раздевалку. а я сейчас подойду... напомни как твоя фамилия?
Маришка
Жаркольвицева
Гарик
ну ладно... иди к канату и покажи что выучила
Маришка
Я не готовилась, накажите меня
Гарик
вот тебе двойка за это!
Маришка
Ну не ставьте мне 2ку... я покажу кое что другое
Гарик
что это еще?
Маришка
снимайте штаны, покажу
Гарик
зачем это снимать штаны???
Маришка
чтобы сюрприз удался
Гарик
давай ты без этого свой сюрприз покажешь
Маришка
в штанах не смогу
Маришка
Ты виртом будешь заниматься или нет?))) Учитель блеать xD
Гарик
я наверное не умею. сори
Маришка
Я так и поняла)) Закончим вирт на том, что ты все же снял штаны, потом выбежала толпа детей, отхреначила тебя палками по твоим достоинствам, потом пришел завуч как ты и говорил и всю эту картинку увидел xD
;;;
Вадик
Привет
Надия
прив
Вадик
Я слушаю музыку!!!
Надия
прикольно
Вадик
Тоже прикольная, худенькая девушка!
Вадик
А полиз......
Надия
****ь ниче не понимаю!!!
;;;
ЛЕХА
ути какая лапочка!)))так бы и познакомился!))))
Маришка
Виртом давай) ути ути
ЛЕХА
))))а почему только виртом?
Маришка
Ну сейчас мне так хочется)
ЛЕХА
)))))ну начинай солнце тогда)))
Маришка
Я лежу на диванчике, на мне одето (что вообразишь) и я ем клубничку
ЛЕХА
тут появляюсь я и...подходя к тебе и любуясь на такую красоту возбуждаюсь!
Маришка
и тут у тебя просыпается твой богатырь?
ЛЕХА
а что,нет?(((да,он просыпается
Маришка
Все верно, твой Илья муромец проснулся и смотрит прямо на меня
ЛЕХА
да,я тебя представил совсем без одежды,от этого илья и поднялся,смотрит и ждет когда мы уже приблизимся..
Маришка
Я беру тебя за твоего Илью и нежно играю с ним
ЛЕХА
каким образом,если можно в подробностях пожалуйста!
Маришка
одеваю его в наряд Д’Артаньяна, а свою утипусельку в наряд кардинала
ЛЕХА
я своими шалудливыми ручками массирую все твое тело и опускаюсь по животу ниже и ниже...
Маришка
и твои руки попадают в джунгли зовут
ЛЕХА
)))))начинаю массировать твою киску нежно нежно
ЛЕХА
может лучше по телефону?
Маришка
Нет, так интереснее)
Маришка
Я уже вся мокренькая... входи в меня скорее
ЛЕХА
хочу по телефону попробовать,а то ты куда то пропадаешь((((
Маришка
входишь?)
Маришка
Д’Артаньян накажет кардинала?
ЛЕХА
что?
Маришка
заходи уже
ЛЕХА
зашел
Маришка
Ну как, уютненько? xD
Маришка
Я тут немного прибралась
ЛЕХА
не чувствую.(((((((хочу вживую а еще по телефону попробовать.
Маришка
И тут входит муж...
ЛЕХА
туда же или сзади?))))
Маришка
он любит моих любовников любить
ЛЕХА
и все пучком,я в киску,он в зад,потом наоборот))))
ЛЕХА
потом еще любовник придет и все вообще пучком будет)))
Маришка
Всем пучком в моего любовника?))
;;;
Вадим
Вирт, секс?
Надия
вирт
Вадим
Пойдет, с чего начать?
Надия
я люблю нестандартные ситуации
Надия
кто начнет, ты,я?
Вадим
Начинай, я поддержу!
Надия
Хорошо. Я горячая амазонка, а ты путешественник, который сбился с пути и попал в страну, где живут одни женщины-амазонки... У нас никогда не было мужчин, мы не знаем что с ними делать и как они выглядят... и вот ты уставший видишь поляну где лежит наше племя, готовясь ко сну..
Вадим
Вот и мы рядом, ты меня поцеловала и начинаешь двигаться все ниже и ниже
Надия
Какого хрена я тебя целую? я же мужиков не видела никогда, я думаю ты обезьяна, хочу тебя сьесть и готовлю гарпун
Вадим
Осторожно коснулась язычком до моего члена…
Надия
Ты в режиме монолога что ли?=D
;;;
rozly
я к тебе подойду, обнимаю тебя. ласкаю твою красивую груди и целую тебя на шею
Маришка
О да, а я все влажнее и влажнее становлюсь
rozly
ммм...ты так приятно пахнешь.я убираю все твои одежды,прошу тебе лежать.хочешь массаж?
Маришка
Я после пробежки, пахну как рота солдат((
;;;
Леша
Может номер свой скажешь?)
Маришка
Что за номер? В 52 я лежу
Леша
а как же ты сидишь в нете?). Ну сотовый то у тебя есть?)
Маришка
Мне какую-то книжку с экраном принесли два человека разнополых, плакали и радовались, «очнулась наконец!» говорили... что-то еще, забыла
Леша
хахаххаха
Леша
ну а без угара сотовый дай)
Маришка
какого угара? какой сотовый... Я тебя не андерстэнд
Леша
)ахха а что значит 52?)
Маришка
Номер палаты
Леша
какой?)
Леша
Ты где живешь?))
Маришка
Я в больнице, я же говорила амнезия...
Леша
ну а когда выпишут?) И что ты помнишь?)
Маришка
Ну разговаривать умею... помню только основы, а кто я, кто вы... что это вообще вокруг - не помню
Маришка
Не знаю когда выпишут... говорят с амнезией домой отпускают
Леша
понятно... Ну значит где дом помнишь?).
Маришка
Я не помню есть ли он у меня вообще
Леша
Мдааа. Ну а как это случилось?
Маришка
Помню только свет в конце тоннеля(
Леша
мдааа... Ну тогда предлагаю встретиться в фантастике улица семашко а там все решить как и чего)
Маришка
О___О кто такой Семашко? Это Фантастика?
Маришка
Все... врач говорит отбой... спать нужно после этого слова
Маришка
А то книгу светящуюся отберут
 Леша
да это фантастика!!)))