Часть 4

Ниочом Вабще
;;;

Andrey
Ты супер. Готов быть спонсором!
Маришка
Здравствуйте Андрей Викторович... давно я вас не видела, с 7 класса. До сих пор математику преподаете?

;;;

Денис
прелесть!
Маришка
Ты так сказал, как Смегол из Властелина Колец)
Денис
Не знаю не смотрел!и как же опиши,с хорошей или с плохой стороны?
Маришка
Да там все очень запутанно, но в конце все равно променяю тебя на лилипутика)))
;;;
Алехандро
Привет! Заинтересовала Ваша анкета. познакомимся поближе?
Маришка
На сколько поближе?
Алехандро
Меня заинтересовали цели Ваших знакомств, кот. Вы указали в анкете.
Маришка
Будем знакомить мою девочку с твоим мальчиком?
Алехандро
Меня лично ты интересуешь. Это твои фото?
Маришка
Лично я? А как же моя девочка? Фото мои, девочку свою не фотографирую
Алехандро
У тебя что - подруга есть? А сама-то ты встречаешься?
Маришка
xD Ну ты понятливый я смотрю
;;;
Zyzz
привет любимая
Надия
привет любимый, детей с садика забрал?
Zyzz конечно любимая забрал..как дела
Надия
плохо... детей то дома еще нет, опять по дороге оставил((
Zyzz
хахахах ага они пропали..можно познакомиться с тобой?
Надия
нет, ты же детей потерял О_О Как с  таким жить?!
;;;
ИВАН
привет! познакомимся?
Маришка
поближе?
ИВАН
я для серьезных отношений, прости если обидел!
ИВАН
я серьезно, ты мне очень нравишься!
Маришка
Будем в серьезные отношения играть?
ИВАН
почему играть встречается?!
Маришка
потому что казенаки
;;;
Илья
Привет красивая!!! Я хочу с вами встретится, сегодня, как на это смотрите?
Маришка
Приветик, а мамка не заругает?
Илья
Девочка моя, можешь не беспокоиться...у меня её нет.. есть желание встретится, да.., нет...
Маришка
Ищи жену себе, а не шлюхенцию
Илья
Одно другому не мешает..могу вечером подъехать...стоит?
Маришка
СтоИт или не стоИт, об этом ты должен беспокоиться))
;;;
СЕРЖ
Я б вдул
Маришка
Вдувалка сломается
СЕРЖ
Если только на тебе Но этого всё же не произойдёт А если серьёзно, классно выглядишь!!!
Маришка
Да я знаю))
СЕРЖ
Как поживаешь, в каком районе города живёшь?
Маришка
Нормально, Ленинский
СЕРЖ
Забавный райончик
Маришка
очень)
СЕРЖ
Сморю любишь по крышам полазить
Маришка
Да, я СпайдЕр мЕн)
СЕРЖ
И до кучи с чувством юмора! А я - Карлсон
Маришка
Который живет на крыше?
СЕРЖ
Часто на них бываю просто
Маришка
Что-то я тебя на них не видела))
СЕРЖ
Я сейчас просто не в Нижнем Лазию по Ростовским крышам
Маришка
Что хочешь то от меня?) Любви и ласки?
СЕРЖ
Видно будит
СЕРЖ
А что?
Маришка
Видно?)) Вдруг не увижу))
СЕРЖ
Ты боишся не увидеть меня?
Маришка
Вы Карлсоны все одинаковые... сладенькое им подавай, а потом "Он улетел... но обещал вернуться!"...
;;;
Евгений
В собственности целый КОВЁР? Да, Вы завидная невеста!!!
Маришка
Кто сказал, что он целый? О__О
;;;
Алекс
Привет!!! Я хочу с вами встретится!!! Как на это смотрите?
Надия
глазами
Алекс
Смешно!!!
Надия
так давайте посмеемся))))))
Алекс
Может при встречи?
Надия
смотря что покажешь =D
;;;
Jooma
мне интересно что тебе нравишься в мужчине?
Надия
все то, чего нет у женщины!;-)
Надия
борода например…
;;;
Zyzz
у тебя есть парень ?..ты мне нравешся
Надия
есть) ты им будешь
Надия
во вторник на один день))
Zyzz
почему на один день
Надия
у меня все парни недолго держаться
Надия
потом либо другая девушка, либо самоубийство)
Надия
чаще второе
;;;
Патрокл
Привет. давай знакомится
Надия
Нихрена себе имечко о_О
;;;
Олег
Я в Н-Новгороде. Секс между нами возможен?
Маришка
Секс между вами возможен или нет, вам виднее)) Фото выставляй
Олег
Я хочу секс с тобой! Твои условия?
Маришка
Секс без физической близости
Олег
Это как без близости?
Маришка
Это когда ты платишь, и мы мысленно погружаемся в атмосферу разврата, ну типа Йоги))
Олег
Я плочу,но близость необходима! Даже тело твоё хочу посмотреть! А мысленный разврат не представляю.
Маришка
Тогда я буду лежать как бревно, ладно?
Олег
Но я зайду в твоё лоно?
Маришка
Ну если дверь открыть сможешь)) то Welcome to my hell
Олег
А почему не смогу? Ты ещё целка?
Маришка
Да... там все на сигнализации и под охраной... Папа говорит, что до свадьбы ни ни...
Олег
Давай совершим. Я это всё оплочу.
Маришка
С охраной договаривайся и с Тома Круза зови... миссия невыполнима, now!!!
;;;
Олег
Давай без шуток. Твои условия секса?
Надия
с шутками и хороводом... я привношу что-то новое)))
Олег
Значит не хочешь интима?
Надия
хочу ,я же горячая
Олег
Тогда в чём проблема? Если в $$$-считай что её нет.
Надия
сколько можешь предложить? я бедная студентка, мне кошку прокормить надо
;;;
Женя
приветик
Надия
здарова
Женя
а чо так грубо
Надия
как мужик мужику нах!