Предисловие. Часть 1

Ниочом Вабще
В один прекрасный вечер-ночь мы с другом от нечегоделать решили зарегистрироваться на сайте знакомств девочками не совсем тяжелого поведения и развлекаться, переписываясь с голодными до интима дяденьками.  Они, оказывается, до того голоооодные, что вообще, ВООБЩЕ никак не замечают, что по ту сторону явно пишет не девочка, а жестко угарает кто-то другой. В общем,  мы около недели так развлекались, не спали до утра, потому что ну просто очень весело это все.  И, чтобы не пропадать «добру», мы решили запечатлеть это все на память  ну и дать посмеяться другим, кто сторонник такого бредового юмора и интернет-переписок.  Предупреждение:  не стоит читать лицам, не достигшим 18 лет, беременным и слабонервным, так же не признающим нецензурную лексику=). Мой ник на сайте Надия, друга – Маришка.  Все имена выдуманы, но персонажи реальны, все совпадения – случайны. Если узнаете среди героев себя – ну что ж, радуйтесь, вы попали в книгу!=) Хотя, уверена, таким людям некогда читать… Итак, поехали!

;;;
Армен
сколько стоит твое время?
Маришка
Мое время бесценно. Я встречаюсь только с русскими.

;;;

Армен
сколько стоит твое время?
Надия
дорого))
Армен
сколько ?дорого?)
Надия
с подружкой или без?))
Армен
без , ты мне итересна
Надия
ммм)) почему так?
Армен
третий лишний я хочу с тобой
Надия
кстати клевый фильм =D
Армен
я знаю ))))
Надия
смотрел?)
Армен
да
Армен
говори цену
Надия
250 в 3D, 180 в 2D

;;;

Армен
аааа ты ангелочек такой милый добрый и ласковый?????
Маришка
Ну почти) в месячные не ласковый ангелочек
Армен
а знаеш почему у вас месечные
Маришка
Чтобы вам сладко не жилось
Армен
нет
Армен
у вас месячные потому что вы целый месяц сосете кровь у пацанов, а потом излишки выходят!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Маришка
Я кое-что другое целый месяц сосу... хорошо, что это не выходит

;;;

Макс
=*
Надия
;
Макс
прям так сразу))
Надия
нет не сразу конечно)
Макс
а как?)
Надия
постепенно) а возможно и никак)))
Макс
в анкете другое написано
Надия
а смотря на что ты смотрел
Макс
на цель знакомства
Надия
ммм ты про это)) а то вдруг что-то серьезное..
Макс
серьезное что?)
Надия
там же несерьезное)
Макс
что не серьезное?
Надия
написано
Надия
серьезное там не написано

;;;

Foreros
Привет! Нужен совет как ты относишься к джинсовым рубашкам. Мне они очень сильно нравятся очень комфортно в них но я стесняюсь их носить кажется как привет из девяностых. Очень важно узнать ваше мнение!
Надия
это очень модно сейчас! прямо ярко-голубые, и важно чтобы на правом кармане были стразы, 7 штук как в большой медведице, и один рукав завернут а другой нет, и наизнанку носить надо. кстати с любыми штанами отлично смотрится, а в трусах вообще шик
;;;
Андрей
чем занята?
Надия
по вебке с подругой болтаю
Андрей
а может сомной ненадолго по болтаеш по вебке киця*******
Надия
у нас просто серьезный разговор.. потом на работу убегаю
Андрей
а мы с тобою ненадолго киця***
Надия
щас если успею, то поговорим**
Андрей
через сколько? он у меня на тебе стоит очень***
Надия
блииин у меня гной из ранки потек....

;;;

Azik
Привет красавица
Маришка
Приветик, Тазик
Azik
не тазик а азик
Маришка
Ой... не заметила

;;;

Masv
вижу в анкете любишь секс?
Надия
дэ
Masv
а что больше всего нравиться?
Надия
когда я лежу на кровати, а сверху со шкафа солдатиком на меня прыгает волосатый мужик))
Надия
как думаешь, я это нормально?
;;;
Stepan Gl
Привет, не хочешь пошалить по вебке?
Надия
Привет, не хочу
Stepan Gl
Да давай,я еще юн и молод.Покажешь мне на что ты способна!
Надия
Юн и молод?) девственник шоль?

;;;

Stepan Gl
Привет,не хочешь пошалить по вебке?
Маришка
Привет. Не, хочу шалить по слайдшоу
Stepan Gl
А ты бы со мной переспала?
Маришка
Да ты маленький еще... 18 лет...
Stepan Gl
Мне нет 18
Маришка
титьку толком не сосал наверное)
Stepan Gl
Ахахах
Stepan Gl
А у тебя есть парень? Или ты чисто ищешь для ескса?
Маришка
ескса? ... в анкете написано кого я ищу
Stepan Gl
Перепутал.
И что, часто тебя трахают?
Маришка
Подрастешь - узнаешь
Маришка
Тебе еще рано это знать! Дети берутся из капусты, и «трахают» означает «играют в трах»... трах ладошками, трах
Stepan Gl
Обижаешь! Хоть я и подросток, все равно огорчаешь!
А еще детей приносит аист!
Маришка
Точно... меня просто в капусте нашли, потом эту капусту юристы забрали
Stepan Gl
Не если честно я тут благодаря спору. Ну а так общаться тоже весело!
Маришка
Какому спору? Развести дурочку на игру?)
Stepan Gl
Нет, зарегистрироваться тут. А общаюсь я от нефиг делать. Какой вид секса ты любишь?
Маришка
На что спорили? Такой отважный поступок совершил... зарегистрировавшись здесь
Маришка
Какого секса? Дети берутся из капусты, а легких аист приносит... богатых пеликан
Stepan Gl
Мы просто играли в карты на желание, ну а мне так если честно похуй.
Не ну что ты как маленькая? Давай серьезно.
Stepan Gl
Какая капуста?! Какой аист?!
Маришка
Морская, аист Вадим
Stepan Gl
Правда?!А я не знал.
А во сколько лет ты 1 раз занялась сексом?
Маришка
Тебя еще не было тогда)
Stepan Gl
в 10?!
Маришка
Я не помню, я тогда пьяная была
Маришка
Математику на 3+ сдала... напилась и ... еще двое сдавших на 3+ помогли горе забыть
Stepan Gl
Может тебя алкаши отымели?(не в обиду)
Маришка
Смотри как бы тебя алкаши не отымели, на спор))