Убийство on-line. Глава 21

Ирина Зефирова
     Кира вышла на улицу и задохнулась от предчувствия счастья. Какая красота! Солнце светит по-весеннему ярко, и, хотя еще повсюду лежит снег, и сугробы выше человеческого роста, в воздухе пахнет весной и отчаянно чирикают ошалевшие воробьи.
Только что звонил Костя: Олежку отпускают под подписку о невыезде! Все-таки Костик молодец, адвоката хорошего нашел! Наконец-то она увидит своего любимого сыночка! Кира быстренько рванула в ближайший магазин. Парень, наверное, проголодался, а в доме ничего нет: для самой себя и готовить не хотелось, да и тревога отбивала аппетит, и Кира питалась чем попало - бутербродами, полуфабрикатами.
Едва на кухне все забулькало и заскворчало, раздался звонок в дверь: это Костя привез сына домой и тут же уехал по делам. Увидев своего мальчика после разлуки, Кира ахнула: он похудел, оброс, взгляд стал настороженным, как у дикого волчонка. Материнское сердце сжалось, она бросилась на грудь сына и заплакала.
- Мамуль, не разводи сырость, ведь я уже дома. А лучше налей-ка мне ванну с пеной, буду грязь отмачивать.
Через час порозовевший и гладко выбритый Олежка, с волнистыми от влаги русыми волосами, облаченный в мягкий махровый халат, такой близкий, родной и любимый, сидел на кухне и наслаждался домашней пищей. На расспросы матери о том, как там, в КПЗ, ему жилось, Олег отвечать не стал. Зачем мать расстраивать, дело прошлое. Надо теперь постараться вновь туда не попасть.
- Выпустить-то меня выпустили, - рассказывал он с набитым ртом, - но только до суда: обвинение пока не снято.
- А мы тут с отцом гадали, что же с тобой произошло. Извини, пришлось залезть в твой компьютер, смотреть переписку.
- Я знаю, отец мне по дороге все рассказал. Вы обо всем правильно догадались. Я хотел только одного - чтобы этот хмырь Слонкин понял, что связываться с Леркой небезопасно и за нее есть кому постоять.
- А почему ты мне ничего не сказал или тете Зое?
- Чтобы стать в Леркиных глазах предателем и потерять доверие? Разве бы она вас послушала? Да я был уверен, что смогу все уладить без лишней огласки, и если бы не арест…Я прямо офигел...  Нет, главное, преступник-то он, а арестовывают меня. Не ожидал!
- Мы тут с отцом пытались найти истинного убийцу. Понимаешь, следователь в тебя вцепился и больше ни о чем даже слушать не хочет. Ты когда за Слонкиным-то шел, видел кого-нибудь в гаражах?
- Не знаю. Я очень зол был и по сторонам не смотрел. Зачем мне остерегаться и оглядываться, если я убивать не собирался?
- Мы неподалеку от места преступления окурки нашли и снег вытоптанный. Кто-то долго стоял на месте, может, это был убийца, поджидающий жертву? Слева от входа видел кого-нибудь?
- Нет, точно не видел.
- Жалко. Ты ведь знаешь, что убитый – тот самый бизнесмен, фирму которого я пыталась проверять?
- Ну да, узнал об этом от следователя. Надо же, какое совпадение!  Он все пытался мне пришить, что это я за тебя отомстил.
-А еще я узнала, что Слонкин наркотиками торговал когда-то. Это мне учитель из Леркиной школы рассказал.
- Вот сволочь! И сутенер, и наркоторговец, значит, - удивился юноша.
- Оказалось еще, что у него есть высокий покровитель - депутат нашего Законодательного собрания Головакин Алексей Андреевич, собственник бань и саун, - добавила Кира.
- Понятно, - хмыкнул Олег. - То-то мне в камере мужики сочувствовали, по плечу хлопали. Не ты, говорят, первый, не ты последний.
- Сынок, что же делать-то? Надо как-то искать убийцу самим.
- Сейчас, мам, я за компьютер сяду. Попробую почтовый ящик этого Слонкина вскрыть.
- Вот еще что: постарайся найти адреса ребят из Леркиной школы, которые от наркотиков умерли, -  Кира дала ему фамилии, записанные со слов учителя физкультуры.
Пока Кира убирала и мыла посуду, Олег искал информацию в сети. Наконец, он вышел на кухню к матери и сказал:
- Мам, во-первых, депутат Головакин выдвинул свою кандидатуру на пост мэра.
- Да ты что! Теперь против него не то что дыхнуть, думать опасно! - расстроилась она.
- Во-вторых, мне удалось вскрыть почту Слонкина. Он регистрировался на разных социальных сайтах. В основном, на сайтах знакомств. Вел переписку с молоденькими иногородними девушками. Самое интересное, он присылал им обычно фотографии не свои, а красивых парней. Назначал свидания. Думаю, у него есть пара-тройка молодых сутенеров, которые как раз и занимаются вовлечением новеньких в этот бизнес. Наверное, тут индивидуальный подход. Знакомится красавчик с девчонкой, любовь-морковь и все такое, узнает, кто ее родные, будут ли искать, а потом либо уговаривает ее, либо силой увозит.
- Ну да, Костя говорил, что если девушка пропадает в одном городе, а в проституцию ее вовлекают в другом, у полиции какие-то проблемы с определением подведомственности: никто не хочет лишнюю работу делать, друг на друга кивают. Они же с преступностью по районам борются, так же как и налоговые органы.
- А еще Слонкин заходил на форумы педофилов, предлагал молоденьких девственниц за хорошую цену.
- Ты можешь эту переписку на флэшку скинуть?  В системе МВД кажется, существует какое-то «Управление К», что ли, которое занимается преступлениями, организуемыми через Интернет. Почему только они сами все это в сети не отслеживают, непонятно. Не справляются с объемом, наверное.
- Да мне-то это как поможет, а? Думаешь, мне за ликвидацию преступника медаль дадут вместо срока?
- Да я знаю, сынок, что закону безразлично, кого убили, преступника или честного человека. Но должен же быть какой-то выход, нельзя сидеть сложа руки и надеяться на справедливость и беспристрастность Фемиды. Надо искать пострадавших от деятельности Слонкина. Не тех, кто в его бизнесе работает, они молчать будут, а обиженных, чтобы свидетельствовали против него.
- А им-то с какой стати перед нами исповедоваться?
- Я уже думала об этом. Отец твой в системе работает, удостоверение имеет. Есть что предъявить, по крайней мере. Люди-то не особо разбираются, по какому делу их допрашивают. Нужно, чтобы он со мной ходил. Тогда больше доверия будет.
- Мам, а как у вас с ним? Возвращаться  домой он не собирается?
- Да с чего ты взял?
- Ну, не знаю. У него ведь сейчас нет никого. Ошибся человек, бывает. Эта девица ему голову вскружила, он и растерялся. Прости его.
- Ага, растерялся он. Нет, мой дорогой, он предал меня.
-  Да он любит тебя, всегда любил!
- Да ты-то откуда знаешь?
- Я чувствую. И тебе без него одиноко.
- Ничего мне не одиноко. У меня есть ты. Хватит о глупостях. У нас сейчас одна задача – тебя вытащить, понятно?
В это время раздался звонок в дверь: Роза явилась навестить брата. Прямо в прихожей она радостно бросилась ему на шею.
- Олежка, милый, я так за тебя рада! Спасибо, что нашу дурочку Лерку спас! Ты настоящий герой!
- Герой-то герой, только никто, кроме нас, об этом не знает. Ни в полиции, ни в институте, - озабоченно вздохнула Кира. - А вот упекут твоего братца за убийство лет на пятнадцать, что мы будем тогда делать?
- Ой, тетя Кира. Я же не просто так к вам зашла. Я кое-что новое узнала про дела Слонкина.
- Проходи в гостиную и рассказывай все, что знаешь.
Скинув верхнюю одежду, Роза стремительно прошла в комнату и плюхнулась на диван,  продолжая тараторить:
- У меня подруга одна была, Олеся Овчинникова. Умерла она полгода тому назад вроде как от передозировки. И, похоже, к гибели ее причастен как раз Слонкин. А еще у Макса со Слонкиным конфликт был какой-то денежный…
Выслушав Розу, Кира начала расспрашивать ее о родителях девушки. Может, кто-то из близких отомстил негодяю за ее смерть? Был ли у нее молодой человек?
- Был, и она меня с ним знакомила. Зовут его Михайлов Михаил Михайлович. Олеся называла его «мой МММ».
- Найти его сможешь?
- Но я больше ничего о нем не знаю!
- Ладно, Костя найдет его адрес. А родители не могли отомстить?
- Мать Олеси, Софья Петровна, после смерти дочери совсем спилась. А отец тогда в тюрьме сидел.
- Так, может, сейчас он освободился и отомстил за дочь?
- Вот я завтра и навещу Софью Петровну на правах подруги дочери. Может, и узнаю что-нибудь новенькое, - безапелляционно заявила Роза.
- Отлично, а я буду искать информацию по связям убитого, попробую познакомиться с девушками, с которыми переписывался Слонкин, - бодро сказал Олег.
- Не забудь, что тебе из города выезжать нельзя, - напомнила сыну Кира.
 - Да помню я, помню. Да, я же еще не успел сказать тебе, что на сайте сто тридцать седьмой школы нашел фамилии, имена и отчества ее выпускников по списку, который ты мне дала. Теперь у нас, кроме фамилий и имен, есть и отчества погибших наркоманов, проживавших в районе школы. Отец теперь запросто их адреса найдет.
- Отлично!
- Ну, а ты, мама? Что ты собираешься делать?
- Хочу поговорить с родителями Слонкина. Обычно свекровь невестку терпеть не может. Интересно, что скажет она про Маргариту и семейную жизнь сына. Ну, а потом буду с родственниками наркоманов встречаться.

Продолжение http://www.proza.ru/2012/08/20/409