5 Хомячок Хомка

Галина Польняк
Рисунок выполнен в технике батик.

На краю ромашковой поляны в заповедном лесу была маленькая норка с большими кладовыми. В ней жил хомячок Хомка. Это был очень добрый и трудолюбивый хомячок. Он работал от зари до зари.
 
Хомка просыпался вместе с солнышком и шел на работу. Никогда не проходил мимо оброненного ветром зёрнышка, всегда подбирал и в корзинку складывал, а вечером при свете звёзд возвращался домой и прятал всё в кладовой.

Был у Хомки такой девиз, просыпаясь утром спросить себя: «Что он должен сделать?» а вечером, прежде чем заснуть: «Что я сделал?»

Когда к нему в гости заглядывали друзья, всегда угощал их сладким пирогом и поил чаем из душистых трав.

Однажды вечером к нему пришли ёжик Колючка и мышка Фая.
- Здравствуй Хомка, - поздоровался ёжик, - пирог есть?

- Сейчас из печки достану и чай настоялся. В этот раз я его из смородиновых листьев приготовил.

- А мы тебе что-то принесли, - загадочно сказала мышка и поставила на стол узелок.

- Показывай скорей, а то я от нетерпения лопну.

Мышка развязала узелок и достала баночку ежевичного варенья. В это время в дверь домика постучали и в комнату вошли бельчонок Шустрик и зайчонок Длинное Ушко.

- А здесь пир горой, - воскликнул зайчонок, - я тоже не с пустыми руками, получай в подарок от меня пирожки с морковкой.

- С днём рождения Хомка! - поздравил растерявшегося хомячка бельчонок Шустрик,-  скоро зима наступит в гости к тебе не попадешь, всё снегом занесёт. От меня тебе целый кулёк орехов и сушеных грибов, сам собирал.

- А как вы узнали, что у меня сегодня день рождения?
- Каркуша раскаркалась на весь лес, что Хомка в день рождения один и грустит. Вот мы и решили развеселить тебя.

В это время на улице возле норки Хомки заиграли скрипки. Хомячок вышел и не поверил своим глазам.

На травинках висели разноцветные фонарики, кузнечик и сверчок играли на скрипках, цветы тихо пели, бабочки танцевали. Это был настоящий праздник.

- Спасибо Друзья, - только и мог сказать Хомка, - такого весёлого дня рождения у меня ещё не было.
 
Долго еще все пили чай, танцевали и пели, а когда луна стала прятаться за высокие ели, разошлись по домам, потому что с утра наступал новый трудовой день.


Продолжение следует
http://proza.ru/2013/01/29/2273