Петушок vs Терминатор

Леди Камран
Ладони - в перчатки. Твой фетиш. Губы алой помадой. Кружева ниже пупка. Да…
Благородство в бокале. Bardarina. Классика обольщения.
Руки прохладные по коже горячей. Выше, выше…Зубами стяни.
Прижмись губами теплыми. Запретное место. Медовое. Мурчишь…
Я знаю, тебе тоже нравится. Ноги на плечи. Пальцами в волосы.
Крепче сжимай меня. До синяков. Мне так нравится.
Взрыв. Жарче, чем солнечный. В плену у тумана. Смех облегчения.
- Теперь ты, - шепчешь мне  на ухо. – Платком шелковым. Узелком стягивай. Сильнее, не бойся…
Дрожишь. Ну что же. Губы сжаты. Капельки пота. Дотянись до нирваны. Меня на спину.
- Называй меня ласково…
Мужское самолюбие.  По Фрейду, значится. Игра продолжается.
- Мой Терминатор! – кричу я в экстазе.
Шварц как эталон. В мыслях об освобождении. Мира, Вселенной. Оружие к бою готово. Еще немного. И выстрел.
- Нет, не так. Называй меня Петушком.
Мишень сбита. Пелена с глаза.
- Кем-Кем?  Петушком?
Вот так? Без геройства? Не быть мне сегодня Сарой.
- Кукареку! Где моя Курочка? Скажи: потопчи меня!
Буквально? Нет,  фигурально. На голове колпак – гребень. Откуда? Язык заплетается. Мне не нравится.
Тычется носом. Острый как клюв. Не люблю пернатых. Перчатки сняты.
Сбегаю с курятника. Без чулок. Да, и ладно.
В поисках Терминатора.
I’ll be back.