Вставай!

Леди Камран
Кофе в кафе. Грусть в коричневом отражении. Одиночество-сука. Так вроде пелось. Ноготками по столу. Царапин хочу.
Марафет на лице. Для кого? Столько дней для себя. Push-up, стринги. Чулочки в шпильках. Нога на ногу. Кошечка. Люблю себя. 
Ммм. Чем так пахнет? Крокодиловый запах Lacoste. Поднимаю глаза. Искра.
Вот он. Высокий и смуглый. Недурно одет. Жадный взгляд на ширинку. Облизываю губы. Да-да,милый. Это призыв! Обнажены вершины. Для тебя. Взгляни на жемчужины. Там, под шеей.  Укрыты надежно. Редкий цвет.  Розовая роза.
Ногу на ногу. Поменяла.  Точь-в-точь как Шерон Стоун. Инстинкты. Ты видишь?  Я позволю тебе большее. Жар, обрамленный влагою.
Победа. Ты рядом. Говоришь о чем-то. Я не слушаю. Кто ты? Ах да, Федор. Русское имя. Фантазии быстрые. Вздыхаю. Томно. Не будем терять время. Раздвигаю ноги. Ты все понимаешь.
Мчимся ко мне. Квартира пустая. Сегодня я не одна. Кыш, зверье окаянное. Мяу! Не ревнуй, мы по-быстрому.
Платье скинуто. Чулки разорваны. Как два хищника. Прямо здесь. На полу. Ласки страстные. Мой темперамент. Боль и истома. Волосы рвутся. Укусы. Отчаянно.
 Пальцы опытные. Я-марионетка. Дернешь за ниточку. Я – твоя. Да, да, продвигаемся ниже. Помнишь,я обещала. Все это –твое. Влажная нега. Сделай мне больно. Там.
Хочу большего. Я раздену тебя. Срываю ткань грубую. Атлас кожи под пальцами. Упругие ягодицы. Ммм. Как я люблю. Где мой герой? Утоли мою жажду. Покажись. Стянуты брюки. Я возмущаюсь. Ты еще не готов?
Краснеешь. И я вся пылаю. Что это? Ты – импотент! Жизнь без жизни. Осечка. Не верю!
Хватаю руками. Дышу на него жарко. Себя утешаю. Он просто спит.
- Вставай! Просыпайся! – его умоляю. Тряпкой  в руке. Не вернуть.
Есть еще заклинания. Не сдаюсь! Ты пожимаешь плечами. Три года. Немужчина в мужчине. Подстава подстав.
- Давай, я губами,  - просишь робко и нежно.
- Не надо. Давай, лучше кофе.
…Мяу! Ложись со мной рядом. Мой котя. Завтра опять на охоту.