Любите ли вы Прагу так, как люблю ее я?

Наталья Менке
Любите ли вы Прагу так, как люблю ее я?

Любите ли вы четкие очертания крыш, воздушных башенок и всяких кованых финтифлюшек в легком сумраке наступающего летнего вечера? Звуки музыки, доносящиеся с кораблика,  отражения фонарей Карлова моста  и величественный, царящий надо всем, нависший над городом  Пражский Град?


В Праге у меня было 3 цели – ну кроме того, чтобы напиться чешского пива, конечно! – перейти в другую реальность на Карловом мосту, купить подвеску из метеорита  и показать Мишелю старую синагогу, которой, говорят, уже тысяча лет.

Никогда не приезжайте в Прагу во время чемпионата по футболу!
В Праге всегда много туристов,  но даже для Праги этого многовато. Гостиницы забиты, кругом вопящие немецкие парни, накачанные пивом, и палящая жара!

Если вы спросите меня, что мне запомнилось больше всего в эту поездку, я отвечу – толпа. К знаменитым часам невозможно было подойти, Еврейский квартал был запружен народом, свободный столик надо было искать. 

Мы часами гуляли по улицам, время от времени заходя в приглянувшуюся пивную, пили пиво, ели жареные ребрышки и колбаски, попробовали смешную такую выпечку с вертела – она мне сразу напомнила бабушкины плюшки...

Поход в синагогу обломился – ну да ладно, не первый и не последний раз. Подвески с метеоритом я не нашла – прилавки были завалены дорогущими  золотыми украшениями а ля новогодняя елка для богатых туристов,  и даже в параллельную реальность перейти не удалось – дождавшись своей очереди и закрыв глаза, я положила руки на камень, и тут противная тетка сзади разразилась тирадой о том, мол , что все хотят.

Представляете  себе реальность вместе с этой теткой??? Да Боже упаси!

В параллельную реальность мы перенеслись, когда поздно вечером сидели на набрежной у Карлова моста, наслаждались благословенной прохладой и любовались Пражским градом.

А метеорит – ну что метеорит – придется еще раз, осенью, когда в Питере начнется серость и сырость, под ногами будет чавкать, а сверху лить, купить билет на самолет и вернуться сюда, где даже поздней осенью сухо и солнечно.

Вот ведь наказание, а?