Зайчонок

Юрий Белявский
В восьмидесятые годы прошлого века, пассажиры, следовавшие с киевского железнодорожного вокзала в сторону Фастова, могли видеть протянувшийся вдоль насыпи кирпичный барак, на стене которого огромными буквами было начертано: "Я люблю тебя зайчонок!". Эти слова оставались там на протяжении ряда лет, и, уверен, оставляли небезразличными многих, из тех, кто читал их.


Возле насыпи на серой, на барачной на стене
"Я люблю тебя зайчонок!" ярко светится во тьме.
"Я люблю тебя зайчонок!" как шекспировский сонет
От горячего простого сердца начертал поэт,
Неизвестно что осталось от того былого дня,
Стал ли счастлив прокричавший: "Я люблю, люблю тебя!".
Перестук холодных рельсов пробуждают поезда,
Исчезают, остается надпись "Я люблю тебя".
Пробегают поколенья, словно звенья бытия,
Связанные неразрывно чудом "Я люблю тебя".