Мои обиды...

Лариса Лощинина
Мне сегодня почему то очень весело!
Я на сук обиды все повесила,
Собрала их  я в большой мешок,
Да покрепче завязала узелок.
Повисите, может быть проветритесь,
Или выветритесь, превратившись в пыль,
Как назойливые мухи в мыслях вертитесь,
Перемешивая мнительность и быль.
Наступило время пересмотра,
Или даже передела Жизни,
Ну чего голодным волком смотрите?
Государственное все попутав с личным...
Вы тяжелые обиды и навязчивые,
Мысли светлые все мимо пролетают,
Прошлое смешалось с настоящим,
Будущее из за вас не замечаю.
Что не нравится в мешке вам находиться?
На свободу вырваться желаете?
Понимаете такого не случится,
Вы навряд ли что то понимаете...
Вы же жизнь так сильно укорачиваете,
Дух болезни за собой ведете,
И чего ж меня так угораздило
Квакать с вами в тухнущем болоте!?
Мне невыносимы эти запахи,
Ароматы Счастья мне понравились,
Не конючьте, вас прошу, не ахайте,
Мы на веки с вами распрощались.
Мне сегодня почему то очень весело,
Сердце бьется радостно в груди,
Я мешок с обидами на сук повесила,
И Свобода засияла впереди!!!!

С Любовью Лариса Лощинина.