мучительное ожидание

Ксения Конок
Все наши отношения можно было назвать вечным ожиданием. Я постоянно чего-то ждала, а оказавшись рядом ничего не понимала. Я пыталась разобраться, есть ли что-то между нами. Сначала мне казалось, что нет, но когда ты уходил я словно что-то теряла. Нет, я не буду сейчас затирать чушь про кусочек сердца или души, потому что я теряла что-то большее. Гармонию, уют, безопасность... Я теряла спокойствие. И я не знаю, что мне дальше делать.
Наши отношения такие странные и не понятные. Я тянусь к тебе, но как только вижу твои глаза, сразу начинаю бежать и прятаться. Зачем я это делаю? Я сама не понимаю. Будто кто-то управляет мной.. Может затем, что нам не стоит быть вместе. И я уже почти свыклась с этой мыслью, но когда я думаю о том, как ты уедешь, и этот город станет таким пустым, мне становится так страшно и хочется крепко-крепко тебя обнять и уже больше никогда не отпускать. Господи, если бы это было возможно.