Говорит внук...

Вера Заморышева
 
                ***

     Мы с внуком на кухне. Прошу его принести 3 луковицы из ящика с веранды.  Он спрашивает:
 - А куда лук, в суп?
 Надо сказать, лук  в супах не ест, обязательно весь выловит.
 Я отвечаю:
  - Нет, в рагу.
 Ваня:
  -А  он что ли любит лук?
 Я, не понимая:
  - Кто он, и о чем это ты?
 Внук:
   - Ты ведь сама сказала, отдашь врагу.
  Вот так получилось,лук из рагу, отдай врагу.

                ***
 
               
   Собираем в теплице помидоры. Понравился ему вкус томата под названием "Негритенок", сладкий и похож на сливу, как говорит Ваня. Он его называет "Идалёнок", хотя слово "негритенок" произносит как положено.
  Ну мне-то все равно, "идалёнок", так "идалёнок".
      
                ***
               
   После сильной грозы отключился свет. В доме темно, а надо сходит вымыть руки.  Просит меня:
- Бабушка, присвети мне фонариком.