Сказка. Про любовь

Лариса Лощинина
У моей подруги Эллины есть домашний питомец Лаки. Лаки – это кошка из древнеегипетского рода МОА. МОА считаются прародителями всех кошек. Окрас этих кошек дымчато – полосатый со светлым брюшком. Причем черные полосы как признак породы должны обязательно быть на шее, лапках, хвосте. Кончик хвоста непременно черный, а черные полосы на голове складываются в букву «М». Глаза у МОА изумрудные или голубые. Размером древнеегипетские кошки не велики, но вот чувства достоинства и независимости зашкаливают. У Лаки глаза изумрудные,  и весь вид демонстрирует: « Хочешь уважения – уважай сам!» Кошке уже 18 лет, но вот что паразительно у нее выпали старые зубы, а выросли новые. Более того она каждый год приносит потомство, и в этом году был котенок, что по канонам ветеринарии не возможно. Но Лаки живет с комоэнергетом, поэтому невозможного в их сосуществовании нет. Правда я до сих пор не знаю кто чья воспитанница – то ли Лаки Элинина, то ли Элина Лакина…

Вопрос о гипотониках вот уже несколько дней не давал мне покоя. Созвонившись с Элой, мы обсудили возможные причины гипотонии. Разговаривали поздно вечером и долго. В состоянии перевозбуждения я попыталась уснуть… Разбудило меня мягкое прикосновение по щеке. Я открыла глаза – в изголовии кровати сидела Лаки и демонстративно  вылизывала заднюю лапу.
- Лаки!? Ты как здесь?! Как ты прошла незамеченная собаками?!
- Ты же знаешь, я МОА.
- Чего?!
- Ой, Боже ш ты мой! Ну какие недотепы! А еще космоэнергеты! Да энергоблок я поставила! Спят твои собаки и в ус не дуют!
- Ну вот заходи кто хочет, бери что хочешь!
- Собственно, я что пришла то! Ты че тупишь по поводу гипотонии?! Какая норма?!
- Ну, в медицине… - пытаюсь оправдываться я.
- В медицине?! Моа – ха – ха!!! Ты же причину ищешь, а не теорию?!
- Ну да! А ты, я так понимаю, пришла мне мозги мозги вправить!? Элла мне рассказыала, что вы с ней общаетесь телепатически и ты выдаешь нагора ценную информацию!
- Знаешь, я хотела уйти еще в прошлом году, когда меня с козырька подъезда столкнули! Мучительно было восстанавливать свое побитое тело, но глядя на вас – решила остаться! Вы ж в такие дебри иногда претесь… Нельзя вас без присмотра еще оставлять!
- Так ты что нас теперь оберегаешь?
- Я вам демонстрирую, что нет ничего невозможного! Тело восстановила после падения, зубы новые вырастила, котеек  кахдый год приношу, а вы все никак на поймете, что все возможно!
- Лаки, ну я знаю, что ты уникум!
- Уникумы вы у меня, а я МОА с древними знаниями! Только вы их никак принимать не желаете! Горе мое!
Глаза у Лаки светились изумрудным светом и я вдруг поняла, что общаемся мы телепатически. Вернее я то говорю, а она мне мысли посылает.
- И что по поводу гипотонии?
- Ты о пяти кругах любви знаешь?!
- Вроде!
 - Расскажи!
- Ты че мне экзамен решила устроить? – с раздражением спросила я.
- Не ерепенься! Хочу послушать твою версию! И если что внести коррективы!
- Вот, что хозяйка, что кошка ее! Нет чтобы сразу сказать, начинают изголяться!
- Не изголяться, а включаться в процесс осмысления! Вернее включать!
- Точно, что хозяйка, то и питомец!
- Ну не желаешь, я могу уйти! Да мы очень похожи! И нам всегда хочется, чтобы человек сам дошел до истины! Тогда он все запомнит!
Я молча смотрела на наглую кошку и сопела в две дырочки.
- Ну так что там пл поводу кругов любви! – издевательски сверкая глазами и не переставая вылизовать лапу, поинтересовалась древнегреческая зануда.
Я принялась рассказывать кошачьему экзаменатору:
- 1 круг любви – это любовь к себе
2 круг – любовь ко второй половинке
3 круг – любовь к детям
4 круг – любовь к родителям
5 круг – любовь ко всему остальному.
- Хорошо! А что такое любовь к себе?
- Любовь к себе – это значит взять ответственность за свои мысли, речи, действия, внешний вид, в общем за всю свою жизнь.
- Так, а что происходит если приоритеты любви нарушаются?
- Рушится вся жизнь!
- Молодец! Сделай вывод!
Я чувствовала себя перед этой небольшой кошкой червяком, которого поймали на крючок, и жизнь которого зависит от правильных ответов на поставленные вопросы.
- Какой вывод?
- Почему гипотония?
- Че, когда приоритеты нарушены?
Лаки пристально посмотрела мне в глаза, изнутри ее глаз пошел изумрудный свет, который проникал мне в мозг и заполнял информацией извилины:
- Любовь к себе – это самый важный и трудный аспект познания на Земле. Если внутри живой клетки нет света и любви, она не способна не принимать любовь и свет, не отдавать их во внешний круг. Пустота начинает отражать то, что всегда присутствует – ЭГО!
Эго наполняя клетку, проявляется по разному:
- у кого заниженной самооценкой (я никому не нужен, меня никто не любит, я зря живу, меня никто не воспринимает, никто не понимает, я не смогу, у меня не получится и т. Д.)
- у кого завышенной самооценкой ( я царь и бог и вся вселенная вертится вокруг меня, поэтому мне все должны и обязаны)
- у кого то абстрагированием от реальности ( я маленький, не трогайте меня, меня нет, это не я).Эго иногда так разрастается, что может превратиться в энергосущность и следовать за Душой не одно воплощение. Эта Душа будет выбирать себе вновь и вновь подходящих по вибрациям родителей, потому что подобное притягивает подобное. Это будет происходить до тех пор, пока Душа не поймет, что сама себя разрушает, что эго расширяясь внутри, только усиливает притяжение подобного. Если взять физический план – то избыточная истязающая энергия расширяет сосуды и давление соответственно понижается. Катастрофическая нехватка любви ведет к озлобленности и безысходности Когда Душа это поймет, она начнет искать источник Любви. А источник всегда открыт. И только понимание, принятие себя, осознание, что все внешние обстоятельства лишь отражение того, что есть внутри, сможет открыть беспрепятственный доступ к энергиям Любви. Самое трудное в этом осознать себя и принять таким какой ты есть. После чего происходит понимание сути любви к себе. Только тогда уберется преграда и энергии безусловной любви начнут заполнять клетки, вытесняя все ненужное. Приняв в себя энергии Любви, человек осознает, что он есть сама Любовь, первый круг, который способен принимать и отдавать ЛЮБОВЬ. Так то вот!


…Пять часов утра. Мне как будто дали пина и я резко поднялась. Взяла ручку и тетрадь и все записала.
- Эл, привет! Ко мне сегодня ночью приходила Лаки. – и я прочитала Эллине всю информацию. После долгого молчания хозяйка МОА многозначительно с невообразимым достоинством в голосе произнесла:
- Да уж! Мы такие!
Смех разобрал нас обоих до слез, сквозь которые я попросила передать Лаки огромную благодарность за исцеляющую информацию.
- Давай я ей к уху трубку поставлю, а ты сама передай! – смеясь сказала эла.
-  Лакусик! Я тебе так благодарна за информацию, которая не одному человеку поможет разобраться в себе.
И я услышала:
- Мау – мау!

С Любовью Лариса Лощинина.