Стражи ночи. Глава 5. 2

Людмила Струнова
От неожиданности я спотыкаюсь и чуть не падаю в открытый настежь денник. Пустой денник, в котором нет Родена!!!

 В это время на конюшню вошла Кирина. Обычно она не приходит так рано, но это было даже к лучшему. Я начала расспрашивать, что произошло вчера, пока меня не было на конюшне, как вёл себя Роден, и почему его нет в деннике?

- Роден? Кто это? Что-то не припомню у нас такого коня. – Она удивлённо смотрела на меня. –  Вчера скончалась старая лошадь из этого денника, у неё были невероятные глаза фиалкового цвета, да ты  и сама знаешь, как мы её любили.  Я пришла пораньше, что бы убраться тут. А что это за Роден? Может нам привозят нового коня, и ты перепутала день?

Меня как будто подкосило, ноги стали ватные, и я бессильно опала на землю. Из груди вырвался глухой стон, на пол упали первые капли. Переживания вырвались наружу и с новой силой хлынули мне в голову. Они схватили меня железной хваткой, не давая думать ни о чём другом. Начал появляться страх, он проникал в  мозг колючим терновником, заставляя всё больше, чувствовать боль  в глубине души.

- Я же чувствовала, я чувствовала, что что-то не так! – Слёзы уже застилали глаза. – Почему, почему я не пошла в конюшню раньше!?  – Мой кулак ударил о твёрдый пол и рука как бы в ответ начала сильно ныть.

- Не плачь. – Начал успокаивать меня Макс. - Я уверен, что с ним всё хорошо.– Он улыбнулся. Ох, как мне не понравилась эта улыбка, она была какой-то наигранной, как будто он знал, что произойдёт, готовился к этому, а теперь радовался, что всё прошло успешно, но эта улыбка длилась всего мгновенье.

- Нет, с ним что-то случилось, я это чувствую!  Он всегда был здесь! Я всегда была с ним! – Рыдала я.  - Почему!? Почему ты ничего не помнишь!? Как ты могла забыть Родена!!! - У меня перехватило дыхание, я начала истерично посмеиваться.  – Я поняла! Это шутка, вы специально его спрятали и решили так подшутить надо мной! – смех уже заливал всю конюшню. На улице неожиданно раздался раскат грома, и молния прочертила небо.  Мгновенно всё стихло, лошади не издавали ни звука, птицы в страхе разлетались в укрытия, лишь смех повис в воздухе, создавая напряжение от которого, казалось, трясся пол.  Полил дождь.

- Успокойся! – Говорил мне Макс, он обнял меня за трясущиеся от смеха и слёз плечи. Раздался ещё раскат грома, настолько оглушительный , что земля прыгала вместе с ним. Подул ураганный ветер, снося на своём пути молодые деревья и раздувая стога сена.

Незамедлительно за громом последовала молния, ударив в поле недалеко от конюшни. Лошади начали метаться по денникам, ища выход и спасение.  Я увидела, что Кирина лежит на полу, но не поняла, как она там оказалась и почему не двигается.  От таких сильных эмоций, моя память преподнесла мне неожиданный подарок.  В голове начали мелькать образы забытые, нет насильно запертые в дальний уголок мозга.

Я почувствовала тупой удар по голове. Боль пришла так же не заметно и внезапно, как буря, зверствовавшая на улице.

 - Прости меня, я не думал, что до этого дойдёт. - Услышала я слова Макса, теряя сознание.