Твой город бетонный тебя не отдаст

Доминика Дрозд
Из недр Урала начну я рассказ –
Твой город бетонный тебя не отдаст.
Пусть сыпется в руки твои звездопад,
Пусть дышит в уста Харитоновский сад,
И мокрые камни на тающем ЖБИ
Твой образ туманом зовут из глубин.
Скажи мне слова, перейди на латынь –
В глазах твоих серых удушливый дым,
Что сможешь о смерти ты мне рассказать,
Смогу ли я Богом тебя называть,
И скачет ли свет с этажа на этаж,
Когда на закате горит Уралмаш?
Плотинка, салюты и Исети пруд –
Нас в городе этом уже не найдут.
Ты тенью ненастной скользнёшь по лицу,
И вызов нечаянный бросишь Творцу,
Собьётся ли нежное сердце с пути,
Сумеешь ли ты меня снова спасти?
Ты вспомнишь Шувакиша тихий уют,
Услышишь, как горы устало поют,
Как Белая Башня пронзает туман,
И небу высокому молится храм.
И как мне твой след в подземелье найти –
Твой город огромный меня не простит,
Твой город не вспомнит и не позовёт,
Он в пальцах моих превращается в лёд.
И даже в предсмертный, отчаянный час –
Твой город далёкий тебя не отдаст.