Топливо

Артем Артемыч
Топливо

Я ненавидел эту работу. Моя ненависть складывалась из множества неприятных «мелочей», таких как запах бензина, пропитавший меня насквозь, или грохот старенького двигателя под капотом. Была еще тряска и скрип сидения, но обычно, я переставал обращать на это внимание ближе к обеду. К этому времени, одуревший от испарений и жары, я превращался в обычного робота, что вел бензовоз в «столовую для голодных железных коней».
Эта смена начиналась как обычно, как десятки других на прошлой неделе или в прошлом месяце. Я получил полную цистерну бензина, и должен был привезти топливо на заправку на окраине города. Управился я быстро, но все же не так, как другие водители, а потому пришлось стать в очередь, чтобы дождаться «отгрузки». Времени у меня было где-то полчаса, и я отправился в кафе позавтракать.
Забегаловка была так себе, ничего выдающегося, но, зато чисто и довольно уютно. Во всяком случае, для меня. Хозяин этого места, старикашка по имени Кирилл в свое время работал военным. Он никогда не говорил кем конкретно и где, и лишь однажды, изрядно выпив, обмолвился про то, как ловил «Морских свинок», пытавшихся пересечь границу. Немного погодя я понял, что Кирилл говорил про «Морских котиков», и даже вспомнил тот скандал, когда бойцы этого подразделения вроде как по ошибке высадились под боком у нашей страны. Так им все и поверили….
Колокольчик отметил мое появление тихим звоном. Из-за прилавка показалась сморщенная физиономия Кирилла. Узнав посетителя, тот улыбнулся:
- Опять опоздал? – сказал он, вытягивая из-под стойки чашку и начиная ее протирать.
- Да уж, - вздохнул я и подошел к столу.
- Тебе как обычно?
- Ага.
Да, все как обычно. Даже разговор с Кириллом был частью ежедневного ритуала. Одни и те же слова, в одном и том же порядке. Я усмехнулся. Я даже знал, что старик сделает в следующие несколько минут.
Кирилл поставил чашку на стойку, включил чайник. Затем достал из холодильника в углу пищевой комплект и закинул его в микроволновую печь.  Старик за чем-то шагнул в сторону, но вдруг, замер и на миг задумался, а потом включил телевизор. «Чуть не забыл, - подумал он наверняка».
На экране вспыхнуло изображение моря, пальм и уходящего за горизонт солнца. Заиграла музыка. Красивая девушка в купальнике пела что-то про беззаботную жизнь и про то, как прекрасно море. Вокруг нее крутились крепкие мужики с коктейлями в руках, улыбаясь во все тридцать два зуба, и пританцовывая в такт песни. Что же еще нам могли показывать в такую рань?
Заглядевшись на певицу, я тряхнул головой и с грустью воткнул вилку в желеобразную массу на тарелке. Было бы неплохо хоть раз побывать где-нибудь там, на юге. Но при такой жизни, при такой работе эта мечта, я был уверен, так и останется не сбывшейся.
Я жевал свой завтрак со вкусом мяса и гречки, пялясь на экран и боясь отвести взгляд. Мечты не отпускали до самого завершения ролика, а потом заиграла новая песня, с новой исполнительницей. Хорошо хоть нет в такое время новостей, с их ужасами.
За последние полгода мне порядком надоело наблюдать, как «демократические страны» развязывают войну за войной за нефть в арабских странах. Кровь там лилась рекой. Им было нужно топливо. У нас же в стране, они открыли иной фронт – террористические акты. Наши спецслужбы быстро догадались, кто же именно стоит за диверсиями на нефтяных вышках, газопроводах и даже на заправочных станциях, но почему-то претензий к обнаглевшим политикам так и не предъявили. Только грызутся как собаки, обмениваясь колкими фразами, а новости…, новости всегда одни и те же. В них кровь, кровь и еще раз кровь. А еще, довольные физиономии «демократов». Тошно уже. Так что, глядя сейчас на смуглых девушек, душа моя радовалась и наслаждалась их красотой.
За стеклом забегаловки, к заправочной колонке подъехал легковой автомобиль. Потягивая кофе из фарфоровой чашки, я глядел на нервного мужчину, вышедшего наружу и направившегося в сторону кассы. Я усмехнулся, подумав, что он наверняка под впечатлением от происходящих событий. Много кто вел себя странно, и после трех взрывов на станциях заправки я мог их понять. Это действительно страшно, каждую минуту ожидать смерти.
Прошло несколько минут, но водитель так и не появился рядом с машиной. В кафе он не заходил, а потому кроме кассы он никуда деться не мог.
Предпоследний бензовоз отъехал, и через десять минут должна была подойти моя очередь.
Я заволновался. Где же тот водила?
Я вышел на улицу и оглянулся. Никого. Я подошел к машине у колонки и заглянул в окно. То, что было внутри, заставило меня похолодеть от ужаса – на грязном заднем сидении лежал тугой комок из проводов, серые цилиндры из картона и всего одна маленькая лампочка отсчитывавшая время до чего-то страшного выделялась особенно сильно. Вспышка…, вспышка…, вспышка….
Я бросился прочь от находки изо всех сил, со всей возможной скоростью, лелея надежду спастись, и быть может предупредить хоть кого-то. Но я лишь успел добежать до двери в забегаловку, прежде чем раздался взрыв.
Все вокруг в один момент стало ослепительно ярким. Волна горячего воздуха догнала моментально, и швырнула меня на стеклянную дверь. Стекло разбилось, осколки полетели вместе со мной, прочь от центра огненного вихря. А потом пришла боль. Она вцепилась в меня раскаленными когтями, и оказалась настолько сильной, что спустя секунду я потерял сознание.
**********
Я плыл. Я лежал на поверхности воды, а вокруг стелился синеватый туман. Было холодно. Холод выкручивал суставы и тянул жилы.
Где я? Как я здесь оказался?
Что-то сверкало вверху. Неясные, мерцающие очертания едва проявлялись сквозь клубящуюся пелену, и это открытие на миг отвлекло меня от холода и боли. Я присмотрелся. Это кто-то.
Может, я в больнице, и надо мной врачи? Пожалуй, это единственное разумное объяснение. Возможно у меня проблемы со зрением или что-то в этом роде. Да уж, невеселая перспектива. Тьфу, тьфу, тьфу!
Но что это? Какой-то звук!
- Этого…, что скажешь? – раздался голос, похожий на возвратившееся эхо.
- Хм, оставь его отдельно. Он серый, вроде бы. А вот этот, Большая редкость. Прям сияет! Ты глянь!
- Да, крепкий, отправляй его выше, пусть сами разбираются.
Наступила пауза. Странный разговор. Я ожидал услышать что-то вроде: «Капельница! Скальпель! Зажим!» Но вместо этого незнакомцы несут какую-то нелепицу. Странно.
- Этих всех в топку! – снова послышался голос, но на этот раз гораздо ближе. – Фу! Как они смердят!
- Зато горят превосходно. Отличное топливо!
Я готов был побиться об заклад, что лицо мое вытянулось, даже если бы я умер. Таких слов я никак не ждал, и первое что мне пришло в голову – я в морге, точнее, в крематории.
Но я ведь живой!
Тогда, какого хрена здесь вода?
Что за чертовщина?!
Я задергался, стал хлопать руками по воде, но получалось скверно. Шевелиться было настолько тяжело, насколько сложно бегать с мешком цемента на плечах. Однако моя попытка привлечь к себе внимание не осталась незамеченной.
- Что это? Что за шум?
- Ты глянь, один из них шевелиться!
Сквозь туман прошла рука. Огромная рука, в которой я поместился словно кукла. Я обомлел от изумления.
Рука выдернула меня из тумана, и некто огромный поднес меня к своему лицу.
В первый миг я не понял, что именно увидел, но секунду спустя сообразил, что лицо существа закрыто сияющей маской, а над головой мерцает золотая аура, словно у святого с иконы. За спиной невероятно белые крылья.
Существо поглядело на меня сквозь прорези в маске и хмыкнуло:
- Он в коме.
- Надоели уже, - раздался второй голос. – Может… в топку его?
- Ты с ума сошел?! Павел нам голову отвернет. А то еще и отправит Вниз, будешь потом пару тысяч лет в топку грешников отправлять.
- Эх, уговорил, - вздохнул второй.
- Давай обратно его отправлять.
- Хм, жаль, топлива у нас не так уж и много….
- Расслабься!
- Зануда!
- Точно.
А потом огромная рука швырнула меня обратно, в туман. Я приготовился упасть в воду, но ее не оказалось. Только клубы синеватого тумана. Я мчался с огромной скоростью, словно метеорит в облаках, а чуть позже понял, что так оно, почти, и есть. Я падал с неба на сверкающее всевозможными цветами пятно города. Я закричал. Воздух гудел в ушах, не давая услышать собственного крика. Город приближался. Страх душил меня, схватившись за горло. Было что-то не так, я не мог разбиться, но все равно кричал, не в силах совладать с собой.
Город приближался с огромной скоростью. Здания росли и закрывали собой весь обзор. Внизу, словно густая кровь струились по улицам потоки машин. Дымили трубы заводов. Мерцали окна офисов и жилых помещений. Все мелькало, смазывалось, скорость, с которой я падал, была чудовищной….
Я влетел в одно из высотных сооружений. Офис, комната, шахта лифта, еще с десяток помещений – все это промелькнуло за долю секунды, прежде чем я ударился в собственное, окруженное медицинской техникой тело на койке.
Темнота. Мгновенно. Быстрое дыхание. Бешеный стук сердца. И этот писк…
Пик, пик, пик, пик….
Он все ближе, и ближе, а потом становится таким громким, что бьет хлыстом по ушам. Я вздрагиваю и с криком подымаюсь на койке.
Я в больничной палате.
На крик прибегает медсестра, и пытается меня уложить обратно. Потом еще несколько человек. Все они начинают снимать показания с приборов, и что-то обсуждать. Я полулежу.
Я помолчал, а потом расхохотался, да так громко, что вся суета вокруг прекращается, и доктора обращают свое внимание на меня.
Я закатывался со смеху, повторяя одно и то же слово.
- Ха, ха, ха, ха, ха! Топливо! Топливо!
ТОПЛИВО!