Янис Попов Сборник рассказов Таксист. Первый расск

Янис Попов 2
  Со второго заброса последовал рывок,и большая рыба забилась на крючке.После сильной и продолжительной борьбы вытащил ее на берег. Оглянулся - огонь в костре горел,жена смастерила что - то из камней,на которых стоял чугунок,объятый пламенем,в нем кипела вода,белый пар клубился над ним. Почистил рыбу,разрезал по кускам,положил в котел. Принес листиков приправы,Бросил в котел. Достал чашки,ложки,вилки,нарезал хлеб. Вынул из багажника две бутылочки. Порезал сыр. Когда рыба сварилась,юшку разлил по чашкам,рыбу разложил по торелкам. Чокнулись бутылочками.
 Серьезно сказал ей:,,Хочу чтоб мы были всегда вместе. За мою любовь к тебе и к ребенку."Выпили до дна.
 Когда мы с большим аппетитом съели все,
 она сказала:,,Никогда не видела такого злого,ловкого и влюбленного в меня человека. Мне приятно Эд, что ты мой."
 Прижал ее к себе,нежно поцеловал,отнес в машину,где мы насладились.
 Она спросила меня: Где ты научился так готовить?"
,,А, на кораблях," - ответил.
Она спросила: ,,Дорогой,а про мясо забыли?"
  Сбегал к костру,побыл там минут 15,принес два шампура. Так мы ели еще полусырое мясо,хвалили друг друга в захлеб и смеялись от души.
  Время истекло,звонил мобильный телефон. Мы возвращались домой.Вечером свой багаж сложили в самолет,чтобы утром не заниматься этим. Ночью разбудил жену. В начале ворчала,что неугомонный,спать недаю.
   -Хочу поговорить с тобой на тему  о детях, - сказал, - в бардачке справа лежат документы,уже заверенные натариусами. То есть бланки,в которые впишешб имена. Там есть номера телефонов моих адвокатов.Простых и мобильных телефонов.А так же адвоката из Буэнос - Айреса,вдруг что - то сним случится,так тогда звони вот этому адвокату,живет он в Швейцарии,Если родится двойня,тогда деньги поделят на двоих. Если детям нужны деньги сразу,то адвокаты выплатят проценты. Основная сумма детям,когда им исполнится пять лет. Ни ты,мать моих детей,ни я в течении десяти лет не имеем права пользоваться ими.
   - Что ты говоришь Эл?
  О каких деньгах?
  От куда они?
    - Это деньги из моих армейских премийвыслуг,наград, и прочих надбавак за 18 лет моей службы офицером накапливались в Швейцарском банке. А  из этого фонда за эти годы не использовал ни одной капейки. Дети мои не будут бедные.
  Мария побледнела и говорит,что человек,когда умирает или уезжает далеко,то говорит такие слова.
    - Полетим на самолете,через огромное пространство,всякое может произойти.
Ее поцеловал и сказал,шутя:,,Давай,хозяюшка,немного поспим."