История одной любви. Глава 3

Евгения Павлова
Глава третья

      
       Я чувствовал, что руки нестерпимо болели. Каждый раз, поднимая их вверх, я испытывал сужение мышц, словно они готовы порваться. 
       Сегодня с утра была паршивая погода, но к обеду небо разгулялось и поэтому мы с друзьями решили устроить спортивный марафон. Это что-то типа состязания сил, кто больше отожмётся, пробежит, подтянется. Глупо, но забавно.
       - И сколько ты будешь издеваться над нашей новенькой?  - произнёс Бред и кинул мне бутылку холодной воды.
       - Дразнить её – это удовольствие. Она как глупенькая, маленькая девочка, которая реагирует на каждое плохое слово. - Я вспомнил её образ и улыбнулся. – Мне нравится её злить.
       Несколько  парней уже начали соревноваться, а я всё никак не мог собраться.
       - Но она и не похожа на скромницу, не так ли? – спросил друг.
       - Не знаю, но она мне нравится.
       На горизонте появилась Клер. 
       - А по-моему эта девчонка просто пустышка и я хочу показать ей, что она ошиблась с выбором школы, - произнесла она.
       Как же меня тошнит от неё, её выходок, её голоса и улыбки. Почему я выбрал Клер? Что не было хорошеньким девушек? С каждой секундой находясь рядом с ней, я сомневаюсь в своей адекватности. Хотя, я и без неё сомневаюсь.
       - Придержи свой язык, и руки тоже. Девчонка здесь не при чём.
       Голубые глаза моей подружки распахнулись, и я увидел в них неожиданность. Наверняка она думает: «Какой же он подлец». Я и так без неё это знаю.
       - Она через, чур, наглая. Вот и всё! Разве ты сам не учил ставить «таких» на место?! – она практически кричала. – Знаешь, я тебя последнее время не понимаю, ведёшь себя как свинья.
       Закатив глаза, она испарилась в неизвестном направлении. Дерзость, вот что я люблю в ней.
       - А когда я не был свиньёй?!
       - Ты ведёшь себя как свинья. - Передразнил Бред и ударил меня пот дых.
       - Чёрт, что ты делаешь? Нарываешься, да? – убедительно вскрикнул я и напал на него с кулаками. 
       Собрав свои силы, я перебросил его тяжёлое тело, и он оказался на спине.
       - Я опять первый, - произнёс я и потрепал его за волосы.
       - Ничего  ты не первый, просто я устал.
       - Ну да, конечно. - Наш смех раздался по всему кварталу. – Друг, учись проигрывать и вообще веди себя, как мужик.
       Бред поморщился и встал на ноги. Вид конечно у него сегодня не очень.
       - А я, по-твоему, баба? – продолжил разговор Бред.
       И почему мне доставляет удовольствие словесно издеваться над другими.
       - А кто ты ещё?! Разве не баба?
       - Друг называется. Да иди ты! Правильно та девчонка тебя посылает.
       Последние слова он произнёс так многозначно и эмоционально. Я раздражённо стиснул зубы и притворился идиотом.
       - Сегодня я тебя точно сделаю, - вскрикнул Бред.
       - Мечтай.
       Мэттью злобно покривился в мою сторону. Наверняка, с этим человеком я никогда не найду общего языка. Раз, два, три и отсчёт времени начался. Мы с моим другом синхронно начали, но вскоре он не вытерпел и пал на землю. А ещё говорил, что сделает! Ха. Борьба продолжалась. И, конечно же, осталось всего лишь два соперника: я и Мэтт.
       Со временем я начал выдыхаться, но продолжал соперничать только из-за принципа. Восемьдесят восемь, восемьдесят девять… Мэттью выбывает из игры.
       - Ну и как всегда, наш Нейтан победитель! – крикнул Бред.
       - Даю сто процентов, что ты победил не честно. - Подойдя ко мне, пригрозился Мэтт.
       - Спроси у остальных, всё было по правилам, - злобно вылетело из моих уст. – А если тебе что-то не нравится – проваливай.
       - Слушай, в последнее время ты стал очень разговорчивым. От тебя тошнит.
       - Чего ты добиваешься?!
       Он фыркнул.
       - Я хочу сказать тебе, что ты дерьмо…
       Мой кулак летит ему в лицо.  Внутри меня поднимается буря. Каждая клеточка моего тела полыхала огнём. Я сделал глубокий вдох и тяжёлый выдох, пытаясь себя успокоить, но это ничуть не помогало. Скрипя зубами, я постепенно становился зверем.
       Он целится и ударяет мне в лицо, увернувшись, я делаю ответный удар. С каждым разом удары становятся сильнее и жёстче. Когда кулаки летят в живот, то внутри всё выворачивает наизнанку. Чёрт! Удар слева, затем в солнечное сплетение. Он загибается. Сбив его с ног, посылаю несколько ударов в лицо.  Я чувствую, как из носа стекает тёплая кровь.  Я не мог остановиться. Бред пытается оттащить меня, заламывая руки.
       - Остановитесь! Вы так убьёте друг друга.
       - Придёт и моё время, - сказал Мэтт.
       - Убирайся и не приходи больше сюда, - приказал я.