История одной любви. Глава 2

Евгения Павлова
Глава вторая
      
   
       Это утро было пасмурным, ни тепла, ни капельки света, лишь пелена гремучих туч затмило небо. В тишине я слышала звонкое пение птиц, они наверняка ещё не могут поверить, что пришла осень. Капельки дождя бились в моё окно, я слышала, как небольшой ветерок гулял по незнакомым мне улицам.
       Осень…хмурость и холод, дожди и слякоть. Трудно оставить тепло и погрузиться в холод с головой. Мне не хотелось отрывать своё тело от тёплой кровати. Минут пять я лежала, не шевельнувшись. Приоткрыв глаза, я увидела, что комната была тёмной и холодной.  В такую погоду лежать бы на кровати и читать какую-нибудь интересную книгу.  Но время не ждёт и пора отправляться в новую школу Джерико.
       Горячий пончик и кофе ждал меня внизу. Еле-еле перебирав свои ноги по полу, я дошла до кухни. Мама что-то нервно бурчала себе под нос, а папа поддакивал. Как приятно оказаться в кругу своей семьи.
       Я тупо сидела и смотрела за происходящим в комнате и робко поглощала свой завтрак. Во рту было ощущение таенной карамели с ванильным привкусом, это чудо. Кофе было прекрасным, у мамы оно великолепно получалось, в отличие от оладьей. Брат спал на ходу.
       - С добрым утром, милая, - вскрикнула мама, а папа подмигнул.
       - Угу…
       После завтрака, я заперлась в ванне и  приводила себя в порядок. По телу пробегала лёгкая дрожь от струек тёплой воды. Мой разум твердил мне, чтобы я вернулась к себе в постель и забыла о проблемах. Я практически это сделала, но мама перегородила путь.
       - Дженни, я надеюсь, к этой школе ты будешь относиться с большой ответственностью,  - заверила Эмили.
       - Я тоже, надеюсь.
       Скривив недовольную гримасу лица, она испарилась. И сразу же стало легче.
       Обычные джинсы и чёрная футболка, вполне подойдёт. Не зная расписания на сегодняшний день, я бросила несколько тетрадей в сумку и двинулась вперёд к неизвестности.
       Брат и папа уже ждали в машине. Этот школьный год для меня последний, закончив здесь среднюю школу, я поступлю в колледж и вновь предамся учёбе. Скука.
       Когда мы подъехали в новоиспечённой школе, она не привела меня в ужас или в восторг. Самая обычная школа. Толпа школьников подтягивалась к урокам. Попрощавшись с Даниелем, мы двинулись к входу.
       В коридоре все таращились. Вокруг только и говорили: «Это что новенькие? Неужели те самые? Интересно они выдержат здесь учиться?». Николас не обращая внимания, двинулся к расписанию уроков. Я же наоборот растерялась, спрятала свои глаза и шла, не оглядываясь. Вдох-выдох. Всё будет хорошо. Никто же меня здесь не съест?! Наверное, не съест.
       Первым уроком у меня была – социология. Я брела по коридору в поисках кабинета, но тут меня настигла  лавина. Я сначала растерялась, но потом заметила, что рядом стояла обычная девушка.
       - Привет, я Камилла. А ты, наверное, новенькая, да?
       С первого вида, она показалась мне слегка ненормальной, но дружелюбной. Её каштановые волосы были растрёпаны  и взлохмачены. С белого, как снег лица исходила солнечная улыбка. А глаза были похожи на алмазы.
       - Да, я Дженнифер. Но можно просто Дженни.
       - Мне очень приятно. - Она протянула мне руку, и мы поздоровались. Здесь что такая манера приветствовать друг друга? Странно. – Вся школа наслышана о прибытие новеньких учеников и вот ты тут.
       Я усмехнулась. Она забавная.
       - Я не знаю где кабинет социологии…
       Не успев договорить,  голос Камиллы поспешно перебил меня.
       - Вот здорово, у меня сейчас тоже социология. Значит мы с тобой в одном классе.
       Её тёплая рука схватила меня за ладонь, и потащила за собой. Когда мы зашли в кабинет, наступил молчок. Все уставились на меня как на мумию. Как же это бесит, чёрт возьми!
       Вот мой взгляд пал на перекрашенную блондинку с розовыми губами, вот парень, который широко улыбается мне. Господи, куда я попала. Я села в самом конце и ко мне присоединилась Камилла.
       Вскоре прозвенел звонок и в кабинет вошёл учитель социологии – мистер Вонг.
       - Все открыли свои тетради.  – Приказал учитель.  -  И так ребята, сегодня мы поговорим, что такое социология, с чем она связана и напишем в конце урока небольшой тест, который повлияет на вашу оценку в конце семестра.
       Ученики послушно открыли тетради, и я последовала за ними.
       - Ах, да, - воскликнул мистер Вонг. - Но сначала, я бы хотел представить классу нашу новую ученицу  –  Дженнифер Ричи. Прошу любить и жаловать.
       Я неуверенно встала из-за парты и улыбнулась.
       - Привет, - голос прозвучал хрипло и неловко.
       В эту секунду,  я услышала лёгкий смешок черноглазого парня, который сидел в уверенной позе. Мы встретились с ним взглядом, и он подмигнул мне. Словно, мы десятилетние друзья. Странная школа…или так всегда бывает, когда приходишь в неизвестное тебе место?
       - Ну, присаживайся.  В общем, я предупреждаю вас, не обижайте новенькую, не то будет иметь дело со мной. Ясно?
       Класс хором ответил «ясно», а учитель тем временем сел за свой стол, открыл книгу и внимательно посмотрел на часы, которые весели на стене перед выходом из класса.
       Маленькие капельки начали срываться с неба.
       - Ну что, начнём? Первый вопрос, что такое социология?- Наступило молчание. - На этот вопрос ответит Энди.
       Энди начала рассказывать без остановок. Наверняка, она у них ботаник номер один. 
       Я взглянула на того парня, который сидел через парту от меня. Он дружелюбно улыбнулся.
       - Ты чего? -  послышался мне встречный вопрос от Камиллы.
       - Что?
       - Что глаз на него положила?
       - Нет, что ты?! Просто он меня немного смущает.
       Камилла улыбнулась и развернулась ко мне.
       - Нейтан красавец и негодник.  И с «простыми» девчонкам он дел не имеет.
       - Мне об этом ничего не говорит.
       Ну, конечно! В каждой школе есть свой дурачок-герой, которого все любят. Все девчонки сходят по нему с ума. Он ведь такой классный. Как банально и предсказуемо, аж тошнит!
       Энди продолжала рассказывать. Неужели столько времени можно рассказывать один вопрос?
       - И ты конечно тоже по нему тащишься? – поинтересовалась я.
       - Нет, он птица не моего полёта. Когда-то я обожала его, пока что он меня не послал. - Она засмеялась, и я поддержала её за компанию. – И вот с тех пор, любовь прям отбило.
       Наш разговор перебил мистер Вонг:
       - Камилла и Дженнифер, прекратите разговаривать. Есть у вас капелька уважения к вашей однокласснице?  Человек старается, рассказывает, а вы всё мимо ушей пропускаете. Разве так можно?- Он поднялся со своего стула и встал напротив класса. - Хорошо Энди, садись. Я хочу послушать Дженнифер. Прошу вас, вставайте.
       Ну, за что?! Только бы не покраснеть!!!
       - Социология - это наука, которая изучает общество, - бормотала я. – Она развивает наш мир…
       Что я несу?!  Мои щеки залились краской.
       - Это весь ваш ответ?- обратился ко мне учитель с не довольствием.
       - Да.
       - Тогда садись, - он продолжил. - Для начала не плохо.
       - Ты была не многословна,- прошептала моя соседка по парте.      
       Вновь началось обсуждение в классе. Кто-то спорил с учителем, отстаивая свою точку зрения, я же сидела и наблюдала за происходящим.
       Погода за окном процветала. Птицы распевали свои последние песни, а солнце даже не собиралось прятаться за хмурые облака. Прохладный ветерок слегка покачивал ветки деревьев, и можно было заметить, как постоянно опадала листва. По лазурному небу плыли воздушные облака. Яркие цветы растелились по земле, словно разноцветный ковер. Они будто понимали, что их жизнь подходит к концу. От утреннего дождя не было и следа.
       К концу урока передо мной упал белый, как снег лист и я принялась его изучать. Тест!
       Я ещё раз взглянула на черноволосого парня. Вовсе он не похож на негодника. Обычный, как и все.  Я ответила на двенадцать вопросов из двадцати, но это меня не огорчало. 
       После урока Камилла потащила меня в столовую.  Там тоже первой темой школьников была «я». Это добивало. Подруга уступила мне последний шоколадный пудинг, и я с удовольствием принялась за него. Через несколько минут в столовой появилась группа парней,  в компании которых, был тот самый Нейтан. Присев за соседний столик, я заметила, что рыжеволосая девушка присела к нему на колени и принялась его целовать.
       Они так громко смеялись, кричали что-то друг другу. Краем глаза я замечала, что они косились на меня. Ненавижу эту школу! Как же мне хочется вернуться обратно.
       - Эй, Нейт, ну как тебе новенькая? – крикнул белобрысый пацан, и уставился на меня.
       И к чему это? Чтобы задеть меня и унизить?! Твари!
       - Да ну, она страшненькая. Ноги кривые и глаза пустые.
       Столовая залилась громким хохотом. Мне казалось, что вот-вот из глаз потекут холодные слёзы.
       - Эй, я всё слышала, - крикнула я Нейтану.
       Я так понимаю, он у них самый главный, если все интересуются его мнением. 
       Он тупо смотрел на меня и улыбался.
       - Нет, ну ты серьёзно не шедевр, но…
       - Пошёл ты! На себя посмотри, урод.
       В висках отчётливо бил пульс. Я опозорилась перед всей школой. Чёрт, ну почему именно я?! Так хотелось встать и врезать ему. Прямо в нос…нет, переломать ему все ноги, чтобы они тоже были кривыми. Но, у меня не кривые ноги!
       - Расслабься пупсик, я шучу, ты напротив даже ничего.
       - А ты…ты…
       Я растеряла все слова и наверняка выглядела, как дура, потому что та рыжая, не переставала смеяться. Потом я резко развернулась к Камилле и произнесла:
       - Я лучше пойду, не хочу оставаться в кругу этих… - Я ещё раз посмотрела на их компанию идиотов. - В общем, ты поняла.
       - Ну, хорошо.
       Когда я выходила из столовой, тот парень крикнул мне что-то вслед, но я не обратила внимания. Первый день школы…как я хочу забыть о нём. Это самый худший день в моей жизни. И как я вообще буду приходить сюда каждый день? Выслушивать каждодневные издёвки? Лучше сразу убиться. 
       - Стой, Дженни! – прозвучал тихий голос Камиллы.
       Я остановилась.
       - Ты не обижайся на них. Они же не знают предела…
       - Не знают предела?! Я сделаю так, чтобы они узнали! Я не буду этого терпеть.
       Моя новая знакомая усмехнулась.
       - Ты такая смешная, когда злишься.
       Я взглянула в её зелёные глаза, и сразу же забыла обо всём. Они такие яркие. Неужели это её естественный цвет глаз?
       - У тебя линзы? – спросила я от любопытства.
       - Нет, это от природы. Все удивляются этому, но я ничего не нахожу в этом такого. 
       После очередных уроков, моя голова ломилась на куски. Сейчас бы увидеть своих друзей, поделиться с ними своими мыслями о неудачном дне и мне стало бы легче. Однозначно. 
       Когда мы стояли в школьном дворе, ко мне подходило несколько девушек, чтобы познакомиться. Это конечно радовало, что здесь есть нормальные люди. Камилла, как путеводитель рассказывала мне обо всём.
       Я только начала расслабляться и общаться с людьми, как черноволосый парень со своими дружками испортили мне настроение. Он меня уже достал! Сколько можно издеваться надо мной.
       - Добро пожаловать в ад, - произнесла рыжеволосая и потрепала меня за руку.
       С виду она казалась не выспавшейся. А ей та, что я сделала?! Я словно новая игрушка, которую не могли разделить дети. Пускай только меня, тронут пальцем, и я не ручаюсь, что смогу удержаться на месте.
       - Хватит, Клер, зачем пугаешь беззащитного маленького зверёныша? – обратился к ней Нейтан.
       Что?!!!
       - Это я ещё и зверёныш?! А ты тогда кем будешь? Хорьком? – Его дружки вылупились на меня и слушали не перебивая. Я не люблю, когда меня злят, а уж когда выведут, я себя не контролирую. – Кем ты тут себя возомнил, что ты крутой? Я скажу, что ты смешон.
       Я заметила, что больше никто не смеялся, все тупо наблюдали за происходящим. Многоликая толпа собралась вокруг нас, и смотрели на моё унижение. Конечно, в тот момент мне было всё равно на мнение остальных, но только как я начала остывать, и я вновь засмущалась.
       - Знаешь, ты такая забавная, когда злишься…и очень красивая, - прошептал он.
       Где-то я это уже слышала.
       Рыжая ударила его в бок локтём, и он улыбнулся ей. Неужели, ревнует? Мне кажется, она не способна  на чувства. Конечно, мне было приятно услышать за целый день, что я красивая, но я всё равно его ненавидела.
       - Так ты берёшь свои слова обратно? – нагло спрашиваю я Нейтана.
       - На счёт того, что у тебя кривые ноги.
       Все снова усмехнулись.
       - Угу…
       - Нет, я всё также остаюсь при своём мнении. - Он подмигнул мне и изобразил поцелуй губами. – Пока, мисс кривые ноги.  До завтра.
       Все стали расходиться и он со своими друзьями пошёл к выходу. Его девушка, что-то эмоционально говорила ему, а он отталкивал её от себя, будто не желая слушать.
       - Вот скажи, у меня правда ноги кривые? – я задала вопрос Камилле.
       - Нет, вовсе нет! Он просто шутит, пытается тебя так задеть.
       Не раздумываясь, я крикнула ему вслед:
       - Да, пошёл ты!
       Нейтан развернулся ко мне и дружелюбно помахал рукой.