ремонт

Александр Крюков 3
Ремонт

- Жена, женщина, мать моих детей, ум, честь и совесть нашей квартиры!
- К чему такие громкие слова, муж, мужчина, отец моих детей, несознательная личность нашей квартиры?
- Как раз я хочу проявить свою сознательность.
- Каким образом?
- Давай, дорогуша, сделаем косметический ремонт нашему гнёздышку.
- Наконец-то из этой одубевшей головы что-то умное наружу вылезло. С чего начнём?
-  Театр начинается с вешалки, культура с туалета. Мы с тобой не театралы, но культурные люди. С туалета в прямом и переносном смысле этого слова.  Я видел в магазине обои с красной  машиной – «Феррари».  Вот ими и поклеим.
- Глядя на них, ты так, сидя, будешь урчать, что унитаз развалится.
- Твои шутки, я думаю, тут неуместны. Тогда есть обои с животными, со слонами, с тиграми.
- О, это посерьёзней, тогда будет не туалет, а зверинец, и ты зарычишь.
- К чему незаслуженные оскорбленья? Тогда ты предложи, с чего начать.
- Со спальни, там обстановка не способствует твоему сексуальному развитию.
- Опять оскорбления, причём, незаслуженные.
- Да, действительно, ты не заслужил ни одной ямки моего целлюлита, а ещё права качаешь, представитель сильного пола.  Вот и начинайте заниматься половой деятельностью.
- Я это мигом, с превеликим удовольствием.
- Посмотрю я на твоё удовольствие. Сдирай линолеум и сплачивай на полу доски,  чтобы не скрипели.
- Поаккуратней на виражах, мадам.
- Что, приятно стало? По твоему лицу вижу, как из туалета твои феррари  выехали, давай загоняй их в рулоны, автолюбитель.
- Да что ты говоришь, ты моя самая дорогая машина, причём, любимая, я же тебя обожаю всей душой и телом.
- Со дня свадьбы ездишь, а техухода нет, ни гарантий, ни капитальных вложений. Что за дела, ас-водитель?
- Ну, мы от темы ушли. Сейчас ремонт квартиры, а это совсем другая область.
- А что ты можешь? Рулить, так и медведи в цирке ездят на велосипедах. Мы тем и отличаемся от животных, что думать можем.
- Можно сказать, что у меня в голове одни опилки и природные инстинкты. Ошибаешься, я весь в творческом поиске.
- Чего ищешь? Намекни своей подруге по разуму. Пиво?
- Почему пиво?
- Потому что спирт гонят из опилок, а в голове твои уже высохли, размочить надо.
-  Не нужно ущемлять моё достоинство.
-  Его бы прищемить раз и навсегда. Всё равно толку нет.
-  Почему толку нет? Что я сделал не так?
-  Вот именно, ничего не сделал. Ты как старый запорожец, скрипишь, того и гляди, развалишься, движок жрёт много, а ни хрена не тянет, всё в глушителе горит, так что в ремонт деньги вкладывать незачем. Лучше новый приобрести.
- Это как понимать, тонкий намёк на толстые обстоятельства?
-  Поймёшь, когда масла в голову добавишь, автолюбитель.      
-  Давай не будем ссориться, моя Фабия.
-  Не путаешь, может, Офелия?
-  Это Шкода – Фабия, модель автомобиля.
-  Да? Тогда будет сейчас и автотрагедия по Шекспиру. Так красиво начал и всё под машину подвёл, ну не сволочь? Иди на дорогу, ищи там свою модель и вкручивай ей мозги.
-  В такой грубой форме провоцировать меня на низкий поступок! Давай займёмся спальней, нашим сокровенным уголком.
-  Звучит заманчиво, теплее стало, соблазнитель. Давай отдирай обои со стен, а потом, может, и меня?
-  Я не ослышался, намёк правильно понял?
-  Правильней не бывает, давай разогревай свой «Запорожец», выдави все 150 хоть один раз, и если дойдёшь до финиша, можешь рассчитывать на приз. Не разочаруй меня, подкинь адреналина.  В противном случае будешь день и ночь долбить, штукатурить, клеить.
-  А может, клеиться?
-  Закатай губу, раз напросился на ремонт, то давай – ноги в руки и вперёд. Дудка у тебя, но музыку буду заказывать я. Вот на этой весёлой ноте и продолжим ремонт и любовь.