Часть 2. Итальянский кемпинг

Викки Укс
Во Флоренции стояла невозможная жара, и я умоляла Антонио отвезти меня к морю. В субботу утром, сделав необходимые дела по работе, он заехал за мной в 11 часов. Я собрала свой саквояж и уже сидела в ожидании моего друга. Но он сказал: « За чемоданом вернемся вечером, а пока едем на ближайший пляж». Почему вечером, почему не сейчас? Видимо ему было лень мне объяснять, и он думал, что меня такое положение вещей устраивает. Но мне это очень сильно не нравилось...

Честно говоря, он не сильно заботился о том, поняла я, что он сказал или нет. Он потихонечку начал забывать, что я русская и стал обращаться со мной как с человеком, хорошо знающим итальянский. А это было совсем не так.

Мы вышли из подъезда. На этот раз нас ждала уже большая машина марки Фольксваген. Кто-то сказал мне: “Ciao!” И я незамедлительно произнесла в ответ:” Ciao”.  Это оказался друг Тони - Габриель.

Не помню, говорила ли я вам, но я очень стеснительная.  Если появляется новый человек, я сразу ухожу в свой защитный панцирь и не появляюсь оттуда долго, если только человек не вызовет у меня сильный интерес. Габриель мне не понравился.  Не понравилось и то, что Тони не предупредил меня о том, что мы едим не вдвоем.

Я знала, что для Тони друзья, как братья, и очень важно найти с ними контакт, чтобы влиться в их компанию. Но я ничего не могла с собой поделать. Если с Тони я чувствовала себя достаточно комфортно, то в обществе их двоих нет. Они постоянно говорили между собой, и я ничего не понимала и чувствовала себя неловко. Они говорили и обо мне в том числе. Кое-что я понимала.
Габриель удивлялся, как Тони рискнул пригласить меня из самой России. Ведь интернету нельзя доверять. Ответ Тони мне очень понравился.
- Я просто увидел ее глаза, и мне было достаточно, чтобы понять, что она хороший человек.

Мы остановились у кафе, чтобы перекусить. Габриэль пытался быть галантным кавалером, открывал передо мной двери, пропускал вперед, отпускал комплименты. Тони же наоборот изменился. Видно, что его больше интересовало мнение его друга обо мне, нежели я сама. Он как-будто хвастался реквизитом перед своим другом. Я чувствовала себя не в своей тарелке.
Теперь, спустя какое-то время, я думаю, может я все не так поняла. Просто Тони не умел ухаживать, не знал, как выразить свои чувства, и не так часто общался с женщинами, как его друг.

Недопонимание было конечно огромное. Недопонимание между мужчиной и женщиной. Он ожидал от нее одно, она совсем другое и они не могли это объяснить друг другу. Но было и притяжение, на каком-то физическом уровне и они оба это чувствовали. Достаточно было одного прикосновения, достаточно было заглянуть в его глаза, и она понимала, что он весь ее.

Мужчины могут быть как грубы и неотесанными снаружи, так и  ранимы и нежны внутри. Эти таинственные создания точно с другой планеты. И если они не объяснят женщине, что хотят, то их бывает очень трудно понять.
Тем временем наступил вечер, и мы отправились в кемпинг на берегу моря. Здесь было все очень здорово устроено, создан огромный лагерь у моря, с улицами, магазинами, площадками для танцев. В поисках « нашего дома» мы проходили мимо «чужих» и я видела, как семьи ужинают все вместе за столом, кто-то, уже отужинав, играл в карты, кто-то просто болтал.

Наконец, мы нашли наше жилище.  Там было здорово, все предусмотрено до мелочей! Кухня в отдельной палатке. Газ, плита, все кухонные принадлежности,и даже такие мелочи как блендер были под рукой. Дальше большое открытое пространство под шатром, где стоял обеденный стол, телевизор и много раскладных кресел. В глубине караван или прицеп к автомобилю, где была устроена спальня. Мне все очень понравилось и мы провели сказочную ночь вместе. Ничего пока не предвещало бури…

Продолжение следует.