август... ливень... вечер...

Анн Шер
"... за окном тихонько шелестит ливень... тяжелые капли мягко касаются земли и разлетаются в тысячи радуг... такой ливень бывает только в августе... иногда мне кажется, что вода набирает всю силу именно сейчас!... чтобы пролиться последними теплыми летними дождями...

... удобные мокасины... в ушах наушники и Сергей Бабкин  своим "Тук-тук откройте" мягко выталкивает меня на прогулку))... после ливня не надышаться... город засветился вечерним огнём в сотни карат!)) и если не слушать городской шум, кажется, что бежишь по сказочным дорожкам... ночь очень искусно прячет обыденную серость... вот разноцветные тени по стене рисуют незатейливый сюжет, а немного дальше старый дуб замер под тяжестью влажной листвы... он ещё совсем зеленый и я прячусь в его тени, обнимаю его мокрое могучее тело))... становится спокойно... как в детстве... бежим дальше))... ох! передо мною поляна драгоценных камней, они переливаются миллионом граней!.. это дождик подарил огромной клумбе петуний ожерелье на каждый цветок... капельки медовой росы спрятались в листве, отражают неоновый свет вывесок... и как будто в такт этому волшебству я слышу в ушах  Il Divo – Halleluja !!! голова кружится... закрываю глаза и стараюсь всё запомнить)... а надо мной огромное небо!!! красивое манящее небо... а скоро осень...
 
... сегодня август... теплый вечер... новолуние... чертовски красивый город... и снова Сергей Бабкин нежит ушко "О тебе"... жизнь налаживается... а может влюбиться?... ведь скоро осень...))))"