Девочка и Радуга. Сказка для моих детей. 2 гл

Алиса Куртова
Часть 2.

А что же Радуга? Она была крайне любопытна и с удовольствием заглянула бы в гости к Девочке. Но прийти когда хочется, она не могла. Ты же помнишь, когда появляется Радуга? Ей нужны дождик и солнышко. Солнышко светило весело, а вот дождика не было.

Девочка тоже ждала Радугу. Она занималась своими делами и часто поглядывала на небо. Но, напрасно.

Прошло немало дней и, наконец, пошёл долгожданный дождик. Сначала Девочка заметила первые тучи, которые быстро наплывали и затягивали небо. Потом где-то вдалеке прогромыхало. И вот капли дождя забарабанили по крыше домика, застучали в окошко.

- Бум-бум-бум! Динь-динь-динь!

Дождь усиливался и уже не отдельные капельки, а ручьи и потоки воды лились с неба на землю, омывая и поливая растения, наполняя речку, питая землю.

Дождь закончился быстро. Небо опять стало светлым. Редкие маленькие тучки уплывали за горизонт. Солнце светило жарко, высушивая землю и воздух. Вот тут-то и появилась на небе разноцветная дуга – Радуга.

- Здравствуй, Малышка, я смотрю, у тебя здесь стало гораздо веселее! – сказала Радуга.

- Здравствуйте, уважаемая Радуга! Спасибо Вам за Красную полоску. Посмотрите, теперь у меня красные помидоры, красные яблочки, красная малина, вот красные цветочки. А Корова лизнула кисточку и теперь у неё красный язык! Я очень боялась, что дождик смоет красную краску, и всё опять станет таким, как раньше.

- Не бойся, Детка! Мои краски не простые. Это солнечные лучики и никакой дождь им не страшен. А теперь, прощай! Мне пора. Солнышко уже высушило воздух!

Радуга растаяла, но оставила свою вторую полоску.

- Давай знакомиться! Меня зовут ОРАНЖЕВАЯ. Теперь я буду тебе помогать!

Девочка радостно запрыгала и захлопала в ладошки.

Вместе с Оранжевой полоской они раскрасили в оранжевый цвет апельсины и мандарины, абрикосы и персики в саду. В огороде стали оранжевыми большие важные тыквы и морковь. На цветочной клумбе оранжевыми стали бархатцы и ноготки. В лесу Девочка раскрасила оранжевым цветом шляпки грибов. А когда Белочка спустилась с дерева на землю, чтобы посмотреть, чем так увлечённо занимается Девочка, её тоже выкрасили в оранжевый цвет.

Так постепенно всё новыми и новыми красками расцветал мир, в котором жила Девочка.


1988 год. Продолжение следует.