Пожалела?! Быль

Любовь Бухтуева
 Слишком много отнимает времени моя болезнь.
 Поездки по больницам, которые находятся «у чёрта на куличках».
 Не только выматывают, но и отнимают много времени.
 
 Приходится рано вставать, завтракать «на скорую руку», мчаться
 на остановку, молясь, чтобы автобус пришёл во время. Домой приезжаешь,
 как правило, часов через пять- шесть.
 И, уже нет сил, чтобы что –то приготовить, «пошвыркаешь» чаю и на работу,
 а если повезло, то на боковую.

 На работе – собаки, им не скажешь:"Извините, была в больнице!»
 Их надо кормить! И если я успевала по времени,
 то бежала в детский сад за отходами. Вот и в тот день – успела.

 Помощник воспитателя Лида, взглянула на меня и, выдала!
 - Ну и видок у тебя! Краше в гроб кладут!
 Я, попробовала сгладить её реплику, сказав, что болезнь не красит.
 Но, тут подошла воспитатель, милейшая женщина, она, как оказалось,
 не знала о моей «болячке», когда услышала, что у меня рак, взмахнула
 руками:

 - Ужас! У меня тётя болела! Операцию сделали,  умерла!
 Я пожала плечами – сочувствую - но есть, же исключения!
 - Ну, что ты, второй тёте, тоже операцию сделали – умерла!

 - Извини, дорогая, я не собираюсь умирать, у меня всё будет ОК!
 - Ой, ну что ты прямо! Племяннице операцию сделали – умерла!
 Жалко так! А теперь ещё одна родственница болеет и тоже – рак!

 Я даже ходить к ним боюсь – жалко! Тоже наверно скоро умрёт!
 - Слушай?! Я не пойму, ты мне что, сочувствуешь, или предрекаешь?
 Я же тебе русским языком говорю, что не умру, что буду жить! А ты??!
 
 И в ответ! Не поверите!
 - Я же жалеючи! Ты, что обиделась? Ну, извини! Не хотела!
 Что мне оставалось сказать?
 - Спасибо за сочувствие!

 Фото из Интернета, спасибо Автору.