Я мечтаю о небе, а живу на земле

Александр Задорожный
**********
     В детстве каждый парень, о чём ни – будь, мечтает. Мои знакомые ребята всё время мечтали стать шофёрами. Это же здорово крутить баранку и покуривая смотреть на уходящую под ноги дорогу. Мой родной дядя Коля Ковалёв был шофёром. В те годы это была очень престижная работа, и я даже несколько раз просил его прокатить меня на огромной машине, под названием ЗИС. Мне это очень нравилось и каждый раз, возвращаясь, домой я только и думал о том, как стану водителем такой огромной машины как у дяди Коли. Но шли годы. Многие, ребята первый раз попав на лётное поле, решили стать лётчиками, а после полёта Юрия Алексеевича Гагарина мечта усилилась и  каждый, современный пацан, «переквалифицировался» в космонавты. Эта мечта была поголовной. Видеть Землю с  космоса, это так захватывающее и интересно.
     Однажды я увидел дельтаплан. Он парил Высоко в небе и медленно то поднимался, то опускался вниз. Я стал читать соответствующую литературу, чтоб понять этот феномен. Понял, что большие птицы редко машут крыльями, они, широко раскинув, их используют восходящие потоки воздуха и не тратят силы на взмахи крыльев.      
Время проходило очень быстро. И вместо мечты стать шофёром, а затем взлететь в небо, на дельтаплане появилась иная - стать лётчиком. Комиссию проходили дружно. Многие ребята не выдержали физических нагрузок и были «забракованы» для прохождения в лётных войсках. Мне и ещё некоторым «соискателям»  повезло.
**********
Дельтаплан.
***
Там, где синь бесконечна,
облака, как туман.
Над рекой жизни вечной,
мой плывёт дельтаплан.

Он раскрыл свои крылья,
чуть касаясь небес.
Стал как птица я сильным,
и наверно, воскрес.

Не питая иллюзий,
я плыву в облаках.
И поёт ветер блюз мне,
под шуршанье в стропах.

Всё вокруг в синем цвете,
я плыву не дыша.
Ярко солнце мне светит,
пусть ликует душа.

***
http://cs11313.vkontakte.ru/u20182016/-14/x_1eb97296.jpg