Исчезни. Раз и навсегда

Любовница
-Что мне сделать, чтобы ты была счастлива?
-Исчезни. Раз и навсегда.
-Это единственное, чего обещать не могу… Мне бы хотелось всегда засыпать с тобой, просыпаться, целовать, говорить нежности на ушко и слышать их в ответ.

Иногда мне кажется, что Ты ждешь от МЕНЯ этих подталкивающих слов. Но прости… Выбор должен делать мужчина. Увы, я не из тех, кто пойдет по трупам ради цели… Тем более, что здесь, слава Богу, не трупы, а живые люди…Ни в чем не виноватые женщина и двое ангелов. Подаренных Тебе небом…

Меня пугают Твои слишком глубокие и длинные взгляды.
Твои через чур сладкие поцелуи.
Донельзя ласковые руки.
Несказанно необходимые объятья.
Чрезвычайно родной  запах .

Меня пугает то, что я жду Тебя всегда…
Провожая капельки дождя по стеклу.
Кутая голые плечи в шерстяные свитера.
Подувая на горький кофе.
Я жду Тебя всегда…
Хоть и знаю, что жду не там…

Да, мы любим друг друга.
Но от этого счастливее не становимся.
Получается, что своею же любовью мы только приносим страдания.

Исчезни. Раз и навсегда.
Тогда мы оба будем счастливы.
Даже если не по-настоящему.