Осеняя меланхолия

Галина Шериметьева
Вот и осень. Лето всегда проходит слишком быстро, не успеешь отогреть свои плечики,
как уже опять идут дожди. Я иду в парк, мой старый знакомый с детства парк..
Вот ко мне на ладошку  тихо опускается легкая паутинка. Листики маленькими корабликами проносятся мимо в воздухе и плавно оседают  на траву.  В парке тихо. Может это и навевает мысли о бренности всего уходящего. Цветы, правда, радуют. Особенно, ярко-желтые герберы.
Желтый - мой любимый цвет. Он как Солнце. Может быть,  смогут эти цветы сгладить мою тоску о теплом лете? Листьев в парке еще немного, все- таки август. Мимо пробегают дети на карусель.
Им хорошо, я тоже любила этот игрушечный поезд. Мне казалось, что он едет в Сказку.
По бокам стояли добрые гномы с фонариками и махали мне вслед.
Правда, правда. Я - видела…
А еще в парке гуляли маленькие пони. Славные, добрые, словно игрушечные.
И так хотелось забрать домой одну из них. Гладить, расчесывать, целовать и обнимать...
Я мысленно сажусь с детьми на поезд и отправляюсь в свое детство.
Мой маршрут не имеет конечной станции. Поезд без билетов и ограничений.
В том старом парке всегда звучит детский смех.
А вот и я. Маленькая хохотушка. Сколько себя помню - всегда был рот до ушей и радость в глазах. Куда все уходит потом? Это мне купили маленький трехколесный велосипед. Видите - я еду и смеюсь. Педали крутятся быстрее и быстрее. И мама кричит вслед: "Смотри не упади!"
Моя скамейка. Она давно здесь стоит. Были в парке и статуи. Мне их всегда было жаль. Я представляла, что ночью они сходят с постаментов и просто разговаривают между собой, греются у костра. А утром  тихо улыбаются, приветствуя нас.
Видите - дорожка? Она ведет в самое красивое место парка. Деревья там такие густые и высокие, что солнышку трудно разглядеть меня внизу. Лучики проскальзывают между листьев и дают тень. Я зажмуриваюсь и улыбаюсь. Иногда я прячусь здесь. Это мой маленький секрет. Здесь тихо и немного влажно.
"Малышка, ты где?"- раздается голос и я словно очнувшись понимаю, что мой парк меня вернул в настоящее. Тихо шуршит листва. "Все будет хо-ро-шшшшо. Слышшшшишшшь? Приходи..."

Я улыбаюсь. Да, все действительно хорошо. Дожди, листья, цветы.
Пусть так и будет всегда. Осень. Парк. Смех. Дети. Счастье...
Я беру охапку желтых листьев, бросаю вверх и счастливо смеюсь..