Любовь - это валюта и ей набиты полные карманы

Вера Монастырская
            Мы вышли из машины, и я увидела в утренней морозной дымке стоящий рядом вертолёт МИ-8. То ли мы были на аэродроме, то ли просто на безбрежной снежной равнине.
            Вадим поставил мою сумку на снег и встал напротив меня. Один из пилотов высунулся в дверцу и махнул рукой, приглашая меня во внутрь. Настала минута прощания.
            Я сделала два шага навстречу к Вадиму, встала на цыпочки и прильнула к его губам, и наши губы согрелись в  долгом  поцелуе.  Затем отступила на прежнее место. Алая краска осталась на его губах, но он не стёр её рукой, а только смотрел в моё лицо. О чём он думал тогда, мне никогда не узнать.
            Расставаться надо так, чтобы мужчина помнил о тебе всю жизнь. Четыре пьяных ночи, он - чужой муж, крал у хмельной женщины, чужой жене, безответные ласки, а этот прощальный поцелуй я подарила сама и от всего сердца, и потому запомнила на всю жизнь.
            Мне нечем было заплатить за его гостеприимство, что женщина может дать мужчине, кроме любви и тепла? Любовь - это валюта, которой у женщины набиты полные карманы, она ценится везде и всегда.
            Холодный Север, там мы особенно ранимы.

          
            19 июня 79г.

              Здравствуй,дорогая Нина. Получила твоё письмо недавно. А написать нечего. Собираюсь домой в середине сентября. Сейчас просто нет денег на дорогу. Жизнь здесь для меня отвратительная: погода холодная, ветер и снег, даже в июне. Июль, август - комары и дожди. Ходить постоянно с пустым желудком - это уже невыносимая пытка для меня. И тоска, и скука. Лица примелькались, поговорить не с кем. Да и о чём говорить?
              Стасик остаётся здесь, не смотря ни на что. Это его дело, а может и лучше так будет.
              Напиши, как дела со стройкой? Сейчас и ехать-то не куда, там всё разорили: жить негде. Мама писала, что Вася не везёт кирпич, и потому стройка задерживается. Дома мне было лучше: была сыта и свободна, отдыхала сколько хотела.
              Пиши, какие у вас дела. Привет Васе. Как здоровье Кости? Целую всех. До стречи. Вера.


            1979г.