некие поэтические изыскания 4

Дмитрий Маринин
.....всех простить .я прощу того кто скажет что бездарность я и лох -я прощу того кто в беде мне не помог .я прощу любую суку что вонзит мне в спину нож я прощаю даже скуку что приходит когда ночь .я прощаю тех  таксистов миркантильных и кривых на кручинах жизни хитрой наживаться кто привык.я прощаю генералов  нерадивых и тупых тех кто давиться хот догом и кряхтит все только пых.непрощу лиш человека тот который без мечты он привык жить идиотом я уверен он не  прощаю бизнесмена с толстой сумкою банкнот пусть  же он себе и дале по костям идет -бредет.я прощу когда в подьезде на меня вдруг нападут и оттделают жестоко и зарплату отберут.я директора прощаю что невидит дальше стен  еле в кресле помещаясь в голове его силен.я прощу того ментенка кто позарился на куш принесет жене подарок пусть порадует уж пусть.не прощу лиш человека тот который без мечты он привык жить обормотом я уверен он не прощаю злого хака вирус в комп мне что занес он не знает что он пес .я прощу того кто пишет и не только в лифте гад -и хозяина с собакой  от которых вонь и смрад.я прощаю постового тот что всех оштрафовал я его в карикатуре еслиб мог нарисовал.на пляжу прощаю леди что на плавки мне глядит мной прощаеться тот дядя пусть по виду он бандит.не прощу лишь человека тот который без мечты .тот котрый на жизнь пустыми глазницами глядит .он привык жить недотепой я уверен он не ты