Белый демон

Влад Истрадиади
~istradiadika~


Зиминика. Эпизод 8. Белый демон.



Всё пройдёт. Страдания, муки, кровь, голод и мор, а вот звёзды останутся, когда и тени наших тел и дел не останется на земле. Так почему же мы не хотим обратить свой взгляд на них?
(с) М.Булгаков.
 

Что мой белый демон бьёт копытом, что ж его блестящее руно? Разве тёмными ночами, всё не спит он, разве не погибнуть суждено?…И не ухватиться, не коснуться, просто зарево во тьме… и не приласкать, не окунуться, просто белый демон в вышине…


В кабинете Нины, Марат стоял у окна и смотрел на унылый мартовский день, сквозь забрызганные дождём стёкла. Он подкурил сигарету и жадно затянулся…
Спустя некоторое время они уже уютно сидели за столом и болтали. Нина бережно подливала в коньячные бокалы Remi Martin. Рядом, на столе, в белоснежных чашечках, был налит чёрный кофе.
- Марат, как прошёл Ваш день рождения, как посидели?
- Ничего не было.
- Не поняла?
- А что не ясно? Утром – «поздравляю» от жены, дальше обычный день, не считая двух смс, одно из которых от Никиты. И двух поздравлений по электронной почте, одно из них – Ваше.
-  А что Вам подарили?
- Ничего…
- Вы сейчас так шутите?
- Отнюдь. Всё серьёзно.
Сегодня во сне меня травили собаками... я бежал от озера, через редколесье, потом пошли строения, я искал выход, но везде были только глухие стены… тупики. У меня не было сил преодолеть их, я просто остановился в ожидании своры.
Мне хочется сдаться, Нина… мне уже не вернуться к воде…
- Вы сегодня под чем?
- Под тем и под этим… я сегодня многое успел… Страшны те дни, когда хочется кричать… звать птицу…
- Не думайте о печальном, Марат. Наслаждайтесь коньяком. Всё у Вас наладится. Всё будет хорошо…
- Не думаю, Нина. В этой семье уже ничего хорошего для меня не будет. А другая женщина, со мной?! Это скорее за гранью разумного…
- Я много думаю о Вас, Марат. Не знаю даже, почему так происходит навязчиво, но это так. Отключить свой разум и тем более запретить думать – это выше меня. Вы всё равно где-то глубоко во мне… так глубоко, что я даже сама не могу нащупать, где это, то  самое дно и где его начало…и зачем всё именно так?  Вы мне очень понятны, знакомы… это знаете, как дежавю, такое впечатление,  что всю Вашу жизнь, я однажды уже листала. Кстати, вспоминала на днях Вашу историю о первой девочке, и вспомнился мне случай из моего детства на подобную тему. Хотите, расскажу?
- Да. Хочу…
- Тогда слушайте. Рядом с нами жила семья, с которой мои родители были дружны. У них тоже было четверо детей: три девочки и мальчик. Мальчик был последним, любимчиком в семье, он был младше меня на 4 года, а старшая его сестра, наоборот, на 4 года старше меня. Я часто бывала у них, одна из сестер была мне ровесница. Все другие дети играли как обычно, а у них я замечала, что когда мы играли в куклы, то наши куклы обязательно должны были целоваться и имитировать половой акт.
Возможно, это было под влиянием старшей сестры или просто дети бывали часто в спальне родителей, но мне всё же кажется, что всё шло именно от Светы. И вот почему. Помню как-то раз, она приехала на каникулы из Свердловска, где училась на медсестру. Высокомерная, надменная стрельчиха. Я пришла к ним домой, родители как обычно на работе, в доме лишь Света и её брат. Почему-то мы играли на её постели, а она лежала на ней вальяжно и видимо ласкала себя под одеялом, а потом и нас приобщила к этому занятию, чтоб мы её ласкали. Вот тогда я впервые и увидела женские заросшие половые губы, и хочу сказать, что это показалось мне совершенно не привлекательным. Потом ей и этого показалось мало, тогда она нас раздела и заставила якобы на её глазах заниматься сексом, ну, насколько ей позволяла её же фантазия. Словом положила на меня своего шестилетнего брата. Вот такая история. Я вот всё думаю, неужели у неё такие проблемы были, некие отклонения и таким образом вырвался этот безумный подростковый голод плоти, зачем ей это? Что ею двигало? Заставлять детей делать то, чего они даже не осознавали, это страшно. С ужасом думаю, что делается в неблагополучных семьях, где уже идёт явное насилие над детьми. Кстати судьба Светы такова, она дважды была замужем и оба её избранника были намного старше её. Детей у неё нет, вернее она так и не смогла родить. У её брата тоже нет своих детей, он живёт с женщиной и воспитывает её сына.

- Забавно, а ведь у меня была похожая ситуация. Всё же, наверное, такие эксперименты довольно частые и типичные явления и особенно естественны среди девочек, но и мальчишки не отстают от них. Помню, как пришёл однажды с товарищем к нашему однокласснику домой. Его родителей не было, и он тогда впервые показал нам, как можно доставить самому себе, то ещё неизведанное и безумно приятное ощущение. Мне было не по себе, когда я впервые смотрел, как мальчик ласкал себя рукой. А потом он пытался описать это ощущение и предложил нам попробовать. Помню я вышел из комнаты, а друг остался. Затем уже в парке, при мне, он ласкал себя, склоняя и меня, но я стыдился и даже отводил глаза. Хотя испытывал сильное волнение от происходящего. Потом уединившись в своей комнате – трогал себя.
Нам было по восемь, а через год случилось следующее. Я дружил ещё с одним мальчиком, Артёмом и часто бывал в его доме. Знаете, бывают семьи с тайнами, вот у них меня никогда не покидало такое ощущение. У Артёма была сестра, на пять лет старше нас, Ирина. Она была яркой и распутной, тогда я вряд ли бы характеризовал её такими словами, но я чувствовал это, и меня неосознанно тянуло к ней, в её комнату с диковинными плакатами, в её взрослую жизнь. Помню, она всегда старалась показать себя взрослой и часто устраивала различные провокации. Задавала странные вопросы, бросала реплики, намёки, взгляды. Даже запах того дома вспомнился мне сейчас… Так вот, однажды мы играли с Артёмом в только что выстроенном сарае, помню запах свежей древесины и нам очень хотелось сделать там свой штаб. Ира с подругой ели виноград во дворе, смеялись, а потом заперли нас там и в обмен на свободу заставили, чтобы мы разделись и довели себя до оргазма у них на глазах. Артём долго упрашивал выпустить нас, но Ира была непреклонна, и Артём первый спустил свои шорты до колен, а мне было очень непросто обнажиться перед ними. Но постепенно чувство стеснения, стыда и страха – смешалось и переросло в то самое возбуждение и непреодолимое желание кончить. Глубоко внутри меня, всегда было желание увидеть именно Иру без одежды, а получилось всё наоборот. Они смотрели на нас в маленькое не застеклённое окно и хихикали. Потом мои капли брызнули и упали на пол. Девочки такого поворота не ожидали, смутились и притихли, всё пытались рассмотреть мою сперму, потом открыли дверь и вновь смеясь, убежали. Меня это происшедшее так взволновало, что возвращаясь, домой через парк, я ещё несколько раз сворачивал с тропинки в кусты и кончал там на листья.

Ира, окончив школу, уехала в Москву и удачно вышла замуж за состоятельного мужчину. Артём служил в кремлёвском полку и жил в одной из её шикарных квартир. Кроме того, она давала ему хорошие деньги... потому служилось ему прекрасно.
Артём вернулся домой в 96-ом. Весь прикинутый, привёз гашиш, CD проигрыватель и диск с первым альбомом Роберта Майлза – "Dreamland". Мы курили гашиш и улетали от треков. А скоро приехала Ирина, я встретил её в клубе. Ничего не забыл, несмотря на своё полётное состояние и прошедшие 10-ть лет, да и завела она меня сразу, кокетка, каких мало. Я был груб и напорист с ней, она быстро поняла серьёзность моих намерений и попыталась улизнуть, но я поймал её. Затащил в пустой театральный зал через пожарный выход, запер дверь, усадил в кресло и жёстко отымел её в рот. Я видел страх в её глазах... потёкшую тушь... она была вся такая шикарная, и мне хотелось сильнее испачкать спермой её лицо. Потом она сбежала, напоследок пообещала мне больших неприятностей. Тут же, в клубе, нажаловалась Артему, и мы едва не подрались с ним. А вскоре она уехала с мужем во Францию на ПМЖ. Вот такая детская история… с последующим продолжением. Сколько всего ещё скрывается нашей памятью и всплывает как что-то безвозвратно далёкое и невероятно близкое.


- Да уж, истории иногда всплывают странным образом, вот как сегодня… случайно ли? До определённого времени они таятся, но никогда не покидают нашу память… в ней свой архив и своя хронология…

Марат, послушайте, для меня секс важен исключительно при условии, что чувства взаимны. А Вы не готовы для такого испытания. Возможно внутри Вас бушует страсть, притяжение, но только не любовь царит в Вас… я это чувствую. Вы притягиваете меня своим невероятным фантастическим внутренним миром, взрывая и подогревая во мне все пороки, но сейчас, я не могу преступить свои барьеры и быть с Вами настолько близко, чтобы утонуть в Ваших бездонных и печальных глазах. И уж если плыть по течению, то тогда Вы мне нужны целиком и полностью…но, увы, это из разряда зависимостей, от которых я бегу… и ещё те самые обязательства, которые неприемлемы  моему характеру и плюс Ваша неопределенность…

- Возможно, Вы это правильно подметили, Нина Ивановна. Спасибо за кофе и беседу… день сегодняшний теперь с привкусом чего-то далёкого и тайного…

- Вы замечательный мальчик и без лишних слов понимаете всё именно так… Вполне возможно мы ещё с Вами  не созрели для одной единой капли, как у Тарковского «Одна капля плюс ещё капля образуют одну каплю. Не две»…
Ну, что-то мы засиделись с Вами, Марат, а тем самым время идёт и возможно оно как раз для новых событий и дальнейших историй…
Заходите ко мне, как только сможете, мне хорошо с Вами.
-  Я зайду, возможно, ещё зайду. Он не спеша поднялся с кресла, погрузившись целиком в свои мысли и только у двери обернулся, чтобы сказать:
- До свидания, Нина.

Марат вышел за порог её офиса, где уже наступил глубокий и прохладный вечер и лишь редкие одинокие звёзды в небе напоминали о том, что прожит ещё один день.
Он шёл не спеша, не желая возвращаться домой. Марат не хотел сна, боясь мучительных сновидений и приступов бессонницы, когда просыпаясь посреди ночи, он больше не мог уснуть, и его начинали одолевать различные мысли и воспоминания. Он словно протестовал против следующего дня... пытаясь хоть как-то его отсрочить. Ему было невыносимо осознавать, что завтра наступит день и будет он близнецом предыдущего…

Рядом лежала женщина, которую нельзя тревожить… нельзя, прижаться или обнять. Он вдруг осознал, что не помнит, когда она прикасалась к нему, когда обнимала его, теперь ему казалось, что никогда…
Марат вспомнил эпизод из своего детства, когда был совсем маленьким и жил у бабушки. У него были разноцветные деревянные шары, которые он очень любил. Особенно четыре жёлтых шара, а были ещё синие, зелёные и красные. Он вспомнил большую душистую ёлку в комнате, под ней вата и старинный дед мороз из пенопласта. На хвое была старая, но очень красивая электрическая гирлянда и стеклянные игрушки. В кульках вкусные конфеты, он и сейчас помнил этот запах из кулька – тех яблок и конфет. Особенно вспомнился запах ирисок, а ещё его книга с цветными картинками про Сипсика, в ней, у детей тоже были такие разноцветные шарики и рассказ « Палле один на свете», где мальчику приснилось, как он остался совершенно один на земле. Ещё были книжки небольшого формата, по мотивам мультфильмов, особенно ему нравилась про мышонка Пика, как он всё искал домик себе и в конце обрёл его. А ещё была книжка – Мышонок и Лис, про безопасные норки с запасами, и любимая картинка, где Дюймовочка в норке у мыши, вокруг зёрна в мешочках, подстилка из соломы, тепло и уютно. Было много старых книг с красочными иллюстрациями, 50-х годов, в них тоже было много уютных жилищ у различных птиц и животных, с наглядным описанием, где кто из них живёт. Но всё же самая любимая книга была о Викторе Перестукине, совсем старая, с необычными иллюстрациями. Обычно бабушка читала её, чтобы он засыпал днём, а Марат просто лежал, притворяясь спящим, и обдумывал услышанное, представляя себя там, в тех мирах.

Ему нравилось спать в той комнате, с ёлкой, а первого числа, утром, под неё клали подарки. Счастливое было время... время чудес и открытий, когда мы ещё не задумываемся о бессмысленности жизни и не разочарованы ею. Это была комната его дяди, всего 3 на 4 метра, с юга дверь и два окна на закат. Возле первого окна с маленькой форточкой, от двери, росла его любимая туя, которая всегда вызывала  восторг: зелёная и душистая. Второе окно открывалось, в отличие от первого – полностью, и было в тени виноградника. На зиму во всём доме вставляли вторые рамы и белыми лентами заклеивали щели. В комнате была печь, отделанная белым кафелем. В то время было уже паровое отопление и её закрыли большим шифоньером из светлого дерева, по цвету похожего на янтарь. А с боку печь прикрывала ширма из ткани, и Марат со своей кровати мог залазить на неё. На печи лежали тюки с выделанными и окрашенными овечьими шкурами, пахло кожей, это было его убежище, он прятался там ото всех, когда хотел побыть один. Его кровать была у восточной стены, изголовьем на север, а дядина, рядом, изголовьем к окну. Марат любил спать на его кровати, но ему позволяли лежать на ней только днём, когда дяди не было дома. Ещё в комнате был стол с проигрывателем и пара кресел. Повсюду были грамм пластинки. Часто к дяде приходили его друзья, они разговаривали о многом и слушали музыку, чаще звучали, Битлз, и электронная музыка: Жан-Мишель Жарр, Space . Марат прятался в своём укрытии и слушал, он всегда умел мастерски затаиться и был очень тих и терпелив… редкие навыки снайпера…
Дом был очень добротный, летом было прохладно, а зимой – тепло. Ему больше нигде и никогда так хорошо не спалось, как в той комнате. Во сне он часто разбегался, взлетал и парил над землёй, просыпался всегда счастливым и отдохнувшим. Потом дядя переехал в другой город, и комната перешла Марату, а когда он порой приезжал в выходные, то вновь спал в ней. Позже, будучи подростком, Марат поставил в комнату дверь, до того там были только лишь лёгкие шторы.
У него были любимые деревья во дворе, три огромные яблони: шафран, белый налив и красные... На дереве с красными плодами – было уютнее всего. Марат читал там книги и мечтал о полётах на дирижабле... мечтал плыть низко над землёй и наблюдать жизнь…
Подростком, он желал деду с бабушкой – доброй ночи, запирал комнату изнутри и уходил в манящую ночь через окно, в аромат фиалок. Фиалковый – чудный запах: лёгкий и сладковатый, свежий и нежный, чистый и ненавязчивый. Он воспринимается по иному, в зависимости – ранний ли это рассвет, то тогда – он прозрачный, с провокацией на мечту, а если ощутить его на закате, вечером, то он пьянит и толкает к действию… порой это состояние наваждения и безумства. У древних греков фиалка считалась цветком печали, и в то же время была символом пробуждающейся природы, её ежегодного обновления. Утром, Марат так же незаметно возвращался обратно в комнату.

Наконец он уснул. Под утро ему приснилась женщина. Сияющая брюнетка. Марат любовался ею и пытался ухаживать, но понимал, что ему нечего ей предложить и что его невинные ухаживания перестанут удовлетворять её в ближайший час. Всё же дистанция между ними сокращалась, и она позволила ему поцелуй. Этот робкий, невинный поцелуй пронзил его подобно молнии. Вернее влага и вкус с её губ – перевернули в нём всё. Он испытал невероятный контраст, между своей сухостью и горечью и её сладостью и влагой. Её вкус был для него, невероятно желаем. Марата поразило происшедшее с ним после секундного вторжения её языка. Сколько принесла она на его кончике. Словно посреди вечной зимы вдруг вспыхнула благоухающая весна, будто галлюцинация… это как опий, впрыснутый в кровь.

Первый весенний месяц подходил к концу. Марат снова был у Нины, она только недавно пришла в офис, и теперь пила кофе. Его аромат разносился по кабинету, смешивался с запахом кожи, и её парфюма и Марату нравилось это. Более того, эта смесь ароматов – возбуждала…

- Когда мы говорим про весеннее обострение в плане чувств и желаний, то подсознательно чувствуем влияние зодиакального овна. Сейчас солнце находится в этом знаке... если помните, то моя планета чувств – в овне... Это называется – венера в изгнании. Изнасилованная Венера, агонизирующая планета чувств. Белая единица, белый демон, мартовский кот, весеннее обострение… всё это о знаке овна и периоде его господства в круге.
Венера в Овне – импульсивна, активна в проявлении своих чувств; в ней нет мягкости, податливости. Её чувства безмерны, кричащие, обнажённые, требующие любви к себе из-за скрытой нежности. Огромная потребность в понимании чувств, приносит страдание в любви…
- Марат, расскажите о женщинах из своих сновидений.
- У меня часто образы женщин суммируются, редко снится конкретный индивид. Обычно образ несёт в себе слияние из нескольких женщин, как в физическом аспекте, так и в иных нюансах... или знаете, находишься с одной, а опустишь глаза или отвернёшься на миг, как уже целуешься с другой, но при этом она говорит фразы третьей, а ласкает, как уже совсем другая женщина...
Меня сейчас волнует одна женщина. Живёт в моём доме, через один подъезд... Водит авто, у неё элегантный «Grandeur». Живет, кажется одна, её дочь где-то учится в другом городе. Ей немногим за 40. Знаете, такая сука, которая всё делает, чтобы любой ценой оставаться молоденькой девочкой и соблазнять всех мужчин на своём пути. Слышал, что её имеют совсем юные парни, а так же солидные и влиятельные мужчины. Я часто останавливаюсь и смотрю на неё, но почему-то по отношению к ней я не могу принять никаких решений или действий. Она меня волнует, нравится, и я её очень хочу. Вот и сегодня вышел из подъезда за сигаретами и наткнулся прямо на неё. Потом она вошла в магазин следом за мной, выбрала что-то и стала за мной в очередь. Я вышел, прошёл до стоянки с её авто и встал неподалёку. Наблюдал, как она двигается мне навстречу, делал вид, что копаюсь в телефоне. Она прошла совсем рядом... меня захватил аромат её парфюма, в горле образовался ком, и сердце от волнения выскакивало из груди. Она прошла от меня на несколько метров, потом обернулась, приблизилась ко мне и попросила, чтобы я нажал кнопку на брелке – открыть авто, так как у неё якобы заняты руки. Знаете, я растерялся в тот момент, меня ломало, всё кружилось вокруг, проваливалось и пугало... кажется, я нажал на всё что можно, касаясь её пальцев... машинка моргнула фарками, она поблагодарила, но я уже удалялся, всем видом демонстрируя своё равнодушие к ней. Только в голове множество бессвязных мыслей и безумное желание иметь её... она уехала, а я подумал, что это? Зачем? Это обычная похоть, природа или что-то большее? Почему я сдерживаю себя? Она слишком рядом или я ей не доверяю? Но с другой стороны раньше у меня были отношения даже с соседками... как-то я всегда выкручивался, рисковал и мне это нравилось. Не могу сейчас ни о чём думать... во мне лишь желание обладать ею... Чего мне не хватает? Вон стоит автомобиль жены, она красива и многие мужчины сходят по ней с ума. Не знаю… прихоть, глупость? Что мне делать с этим? Почему я 15 лет живу с одной женщиной, она единственный родной человек у меня, но в мыслях всегда с другими? Неужели это банальное желание человека живущего на нечётной стороне улицы, жить на её обратной – чётной стороне? Жена мне иногда про неё рассказывает, про эту Лену, когда пересекается с ней в клубах. Передаёт, кто из друзей снова имел её или какую очередную пошлость она высказала прилюдно и при этом не подозревает, что творится во мне в такие моменты. Я с Вами делюсь сейчас, потому что меня разрывает всё это изнутри. Ах, да, вчера приехали на мойку с супругой, перед нами была машина... потом загнали свою, пошли в кафе, а она мне и говорит, смотри мол, вон твоя подруга, это её машина была перед нами. Чует всё же, что у меня к ней есть что-то... я присмотрелся и правда она. Вы верите в случайности?  Она похожа на Николь... Помню, как только увидел её, во мне сразу всё перевернулось. А вдруг она тоже желает меня всё это время... у меня нет больше сил... я запутался... как мне с ней заговорить? Подойти и сказать, что уже долгое время мне хочется её трахнуть? И нужно ли мне это? Странно, почему всё именно так и что мы видим в людях такое, особенное? Что же так манит, неужели банальное – огонь, брюнетка, стройна, со вкусом… и на авто? Ведь красивых женщин тысячи кругом... Почему именно она? Я впервые увидел её метров с 50-ти, и сейчас даже не помню её лица... я никогда даже не присматривался к ней и, тем не менее, мечтаю о близости, чувствуя её…

- Слушайте, так странно, Вы сейчас словно не о себе говорите: робость, нерешительность, это у Вас то? И что за фантазии? Теперь все женщины, как одна, будут иметь сходства и различия лишь с Вашей птичкой, а как же Ольга?
- Да, всё именно так. Я будто нахожусь в состоянии гипнотического сна и теперь Лена для меня как искушение. Не знаю, что и делать, снова наглотаться какой-нибудь дряни, где выход? Почему ничего не происходит, почему я бездействую? И где, правда? Неужели я должен всегда быть с женой и дочерью или же мне снова пуститься во все тяжкие, потакая своим желаниям?
А в соседнем доме прекрасная девушка на CLK... машина за 4 миллиона конечно возбуждает, но девочка больно молода... и все эти желания и соблазны тесно контактируют с моей супругой, а это крайне опасно... Автомобили как женщины – можно восхищаться бесконечно…
А ещё мимо моих окон, с парнем ходит молоденькая яркая девушка, в лёгком платьице и сапожках, на руках у неё английский вислоух, видели бы Вы её глаза… губы… в них одержимость и безумие, представляю, что она творит с мужчинами. Или те две безумные близняшки на чёрной «ладе», такие дерзкие, тонкие и прожжённые блонди с кудряшками и солнцем в рыбах. И во всех хочется проникать и вылизывать. Но так нужное мне материнство, я чувствую лишь у тех, кто старше и весомей меня… ну, или мудрее...

Женщины – дьявольские создания, лишь наивный евнух не почувствует смерть в них. Ваши задницы… влагалища... рты... всё создано для поглощения... увода во тьму... для взращивания новых рабов... новых жертв для себя… вы прекрасны…
Правильно мне говорила моя мудрая еврейка, что любовь к шлюхам меня погубит. Всех одной любовью не вылечишь, тем, более учитывая, что я сам как та шлюха.
Состоятельные люди могли бы сделать многих людей счастливыми, но зачастую они не могут осчастливить даже себя... жадность – очень скверное качество. Почему они выбирают для себя – чахнуть над златом в одиночестве? Видимо всё же это взаимоисключающие вещи... душа и золото, а мудрость человека в том и состоит, в гармонии... в гармонии пары, в балансе между всем этим.
- Возможно, что Ваша зависимость от женщин совсем не случайна и является сдерживающим фактором. Вы словно дремлющий под снегом вулкан. Будь Вы состоятельны и свободны, то возможно погубили бы множество женских судеб. Вас было бы не остановить, сами говорили, что природа мудра и коварна по отношению к нам…
- Так сложились звёзды. Да, но возможно я был бы единственным ярким воспоминанием… я был бы нежен и щедр…
- О да… нежность снега и щедрость огня, взамен на их души и жизни… Вы даже не отрицаете этого, ассоциируя себя лишь как воспоминание для них…
- Ольга говорила мне, что если жизнь невыносима, то нужно обманывать искуснее, а если не получается, то стоит довериться и обмануться…
- Я понимаю, теперь Вы ищите ты искусную лгунью, которой смогли бы довериться…
- Ночью снова снилась она. Я кружил её на руках... маленькую... обнимал... чувствовал её тело сквозь тонкую ткань. Потом ласкал её, но она была так зажата и напряжена, что мне от этого было очень неуютно. Словно у меня не было ключа от неё и всё время казалось, что делаю всё не то и не так… близость без экзальтации и апогея. Она снова собиралась улетать куда-то, но я чувствовал ложь во всём и был несчастлив. Затем, прогуливаясь, я встретил парня. Он предложил мне некую авантюру, которая дискредитировала бы меня в её глазах. Я это понимал, чувствовал подвох, но всё равно согласился. Она появилась в тот самый момент, оказалось, что этот парень был нанят ею для моей проверки. Не помню только, на чём меня подловили, то ли наркотики, то ли близость с ним... Она с позором прогнала меня, от чего я был страшно подавлен и даже не попытался оправдаться перед ней.
Некоторое время я бродил по улицам. Но затем вновь пришёл в её дом. Меня встретил дворецкий. Мы разговаривали, он был добродушен и всегда хорошо относился ко мне. Я признался, что умом всё понимаю, но чувствую, что без его госпожи не смогу жить. Спросил в сердцах его совета! Он посмотрел печально, вздохнул и ответил, что мне нужно бежать, иначе его госпожа неминуемо погубит меня. В этот миг на лестнице появилась она, её волосы были растрёпаны, а на теле лишь длинная ночная сорочка из тонкой ткани. Бледное лицо, в глазах безумие, а в руке – пистолет. Она ругалась и кричала, дала понять, что если так мне нужна, то иначе и не будет, но предупредила, что в близости с ней, в живых остаётся только один. Я не воспринимал её слов, лишь был переполнен любовью и желанием к ней, это всё было в моих глазах. Не задумываясь, она выстрелила мне в руку, я увидел, как засочилась кровь сквозь ткань рубахи. Затем она снова выстрелила и попала мне в другую руку – боль прожгла мне тело, но я по-прежнему стоял пред ней и обожал её. Она вновь выстрелила, пуля прошла слева, под рёбрами. Теперь я понял, что это конец, медленно оседая на колени, почувствовал вкус крови во рту. Прижался лицом к её бёдрам, делая последний вздох, наконец-то понял, какова она… захотелось ответить ей, но я лишь улыбнулся из последних сил и прошептал: «Следуй за птицей, и она неминуемо приведёт тебя к трупу…». Я уже не мог заглянуть в её глаза, но проваливаясь, понял по её оцепенению, что не промахнулся…

- Очень верный сон, его и растолковывать ненужно. Там всё, что Вас так долго волнует и тревожит. Пора уже сделать определённые выводы, потому как даже Ваше подсознание подсказывает, кто есть кто, а Вы всё так же упрямитесь и не желаете, не слышать, не видеть, а всего-то стоит внимательнее прислушаться к самому себе… 
- А вчера я был ещё более сентиментален... ходил по местам своего детства... детский сад... школа... родничок в парке... Да, от него осталась лишь ямка поросшая травами. Зато детский сад остался первозданным, включая деревянный штакетник вокруг... этим разноцветным палочкам 35 лет... здание всё так же величественно... сколько осталось в нём воспоминаний... хотелось ощутить себя тем мальчишкой, но это, наверное, не в моих силах... лишь эхо того времени... Я слышу те звуки... голоса, скрип качелей, шум высоких тополей за оградой... ещё было такое особенное солнце сквозь листву... и ежеминутное предвкушение чуда...
Нина, включите мне композицию Насти… «Фрегат», люблю её…Оля её любила… я послушаю и уйду. Сколько помню себя, в мартовские дни у нас всегда идёт снег… может за всю зиму ни разу, а в марте – всегда…
Спасибо…

Это не я, я утром умер, просто тень моя сегодня в память о безгрешном теле и изодранной душе. Прогулялась между терний, заглянула в рану чью-то, пожелала ей быть сильной, наживую всё зашить. Ангел о тебе не плачет больше детка, ты зарок дала другому богу, от тебя отвёл ладони, вон, смотри, петля дорога, устремляйся, жажди цели, обмани себя искусно. Я хочу, чтоб ты осталась, ожила перед уходом, долетай, ведь ангел крови жаждет, он давно её вкусил…

Во сне Марат платит молодой проститутке, это скорее жест отчаяния, но приблизившись к ней, он не чувствует ничего кроме пустоты. Они словно за стеклянной стеной и в разных мирах. Она брюнетка, но от неё не исходит запах, а губы безвкусны, он отстраняется от неё, и она начинает растворяться, становясь прозрачной и невесомой. Ещё какое-то время он наблюдает её смеющееся лицо, пока она окончательно не превращается в окружавшую его пустоту. Он снова платит другой девушке, на этот раз у неё светлые волосы. Она укладывает его на спину и начинает свой неспешный танец. Она не смотрит ему в глаза, её поцелуи вялы и мысли где-то очень далеко. Ему мало её и холодно в её лоне. Едва тлевшее желание начинает угасать, и он хочет подмять её под себя, уложив на спину. В этот момент она встрепенулась и устремила взгляд в сторону. В нескольких шагах сновали люди, казалось, им нет никакого дела до них. Но в этой толпе он заметил парня, который взволновал её. Марат не знал, увидел ли он их, потому как он тут же свернул и скрылся за низкой дверью. Тот парень определённо занимал её мысли, и Марат ни секунды не хотел более быть с ней. Он отпустил её к нему…

«- Как же трудно порой с Вами, но, как легко… чувствуя Вас, снимаются все вопросы... уходит тревога. Кажется, что я просто терял время без Вас. Смотрю на Ваши пальцы, запястья… в Вас ровно миг от безумной нежности, до такой же неистовой ярости, дерзости или равнодушия. А мне хочется волнения... дрожи… мурашек. Хочется гореть, хочется защищённости и поступков... пускай безумных... ничего не могу с собой поделать... люблю жёстких амазонок, яньского типа. Знаю, мы всегда ищем тех, кто может компенсировать нам недостающее, кажется, что только с Вами выдохну... я боюсь Вас, но без Вас уже не могу... Разве во мне живо хоть одно желание без Вас? Каждый день я пытаюсь забыть день предыдущий…
Я не уверен, что Вы та женщина, которая удовлетворит меня в близости. Не уверен, что мог бы доверить Вам свою жизнь, что Вы достаточно тактичны и чувствуете мои желания и потребности. Но к Вам у меня есть чувство, которого нет к другим... и вся моя неуверенность каждый раз остаётся лишь словами и не приживается внутри меня чем-то большим... меня тянет к Вам снова и снова…
Марат закашлял и сейчас же встрепенулся, открыв глаза. Над ним склонилась женщина, коснулась пальцами его губ…
- Тише… тише, успокойтесь, наверное, Вам что-то приснилось… всё хорошо, я рядом, я с Вами…»
Марата разбудила мелодия его мобильника – Alhambra. Удивительно, ведь ему теперь так редко звонят. Это его птичка, но он не смеет ответить ей, наверное, от того, что боится вновь потерять её. У него под окном берёза надела рыжие серёжки и уже третий день все окна в квартире открыты… сегодня ветрено, он любит разлетающиеся занавеси и звон жалюзи, любит впускать ветер…
..
Мои окна на север и лучи не бывают в гостях, да и нужно ли помнить о стерве, бывшей щедрой лишь в мелочах, и предавшей одной из первых…
Пустота, какая чудовищная пустота в людях… забыться, скорее забыться. Снова горсть могадона запивается коньяком и уже через несколько минут чувство эйфории заполняет всё его тело, он чувствует её даже на кончиках своих пальцев. Уходят страхи, а с ними и все мысли. Он очнётся через несколько часов, попытается вспомнить, прислушиваясь к себе, ощутив покой, снова впустит эйфорию, снова обманет себя и сбежит от одной пустоты в другую. Он будет играть своей жизнью, пока кто-то не возьмёт его за руку, пока не увидит лишь себя в её глазах и не поверит ей. А может, не очнётся в очередной раз, навсегда оставшись в той, бессознательной пустоте…

Сегодня коньяк особенно пьян и я уже в хлам и веки корою берёзовой опадают…
И из-под них вытекает тот сладостный сок, что неким урок, а мне только горечь…
Снег застит глаза, проткнута лоза, где локоть…