12. Я кошка

Нина Волегова
 Бабушка налила молоко мне и кошке. Кошка подошла к своему блюдцу у печки и стала лакать. Показав пальчиком на неё, я сказала:
-- Как она хочу!!!
-- Она кошка, а ты человек! Сиди и пей из кружки! – сказала бабушка присаживаясь.   
-- Не хочу как человек! Не хочу из кружки!!! Как она хочу!!!
-- Для этого нужно быть кошкой! Ведь тебе неудобно будет!
-- Хочу быть кошкой! Кошкой стать хочу!!!
-- И на четвереньках ходить будешь?
-- Да!
-- И молоко языком лакать будешь?
-- Да!
-- Ладно, договорились! Только обратно не просись человеком стать! На ноги не вставай и молоко в кружку тебе наливать не стану!

Я встала на четвереньки, радостно пошла в комнату. Я и мявкала, и урчала, к бабушке подходила.  Бабушка гладила меня по голове и говорила ласково:
-- Кошечка моя милая! Кошечка моя красивая!
Через некоторое время мне наскучило. Я подошла на четвереньках к бабушке и говорю:
-- Баба, я хочу рисовать!
-- Рисовать? Не рисуют кошки-то!-- засмеялась бабушка.
-- А что они делают?
-- Спят и мышей ловят!
-- Не хочу спать!
-- Если не хочешь спать, вон, в подпол полезай мышей ловить!!!
-- Там пауки, баба! Я есть хочу!
-- Пошли, только на четвереньках иди, дам тебе!
Бабушка положила в чашечку картошечку и, поставив на пол, сказала:
-- Ешь! И не забывай, кошки ротиком едят, ротиком берут!

Мне было неудобно и я стала уговаривать бабушку, чтобы не быть больше кошкой. Неинтересно. Бабушка согласилась со мной. Она поставила чашку на стол, дала ложку, хлеб, налила молоко в кружку. Я поела и пошла рисовать. Хорошо быть человеком!