Кофе Латте - кулинарный рецепт!

Захар-Егорыч
            Приехали мы значит нашей  большой компанией на остров Крит и распылились по отелю , отдых начался ...

            Утро -  если его можно назвать « Утром в отеле » и написать картину маслом , то это получиться Белый квадрат господина Малевича , то есть ты уже проснулся , смотришь в потолок и тупишь на его белый цвет ! Соответственно бодрячком принимаешь душ и пытаешься успеть на завтрак в ресторан пока ещё есть минут десять до закрытия этой великой точки общепита на территории нашего отдыха . Забегаешь ещё мокрый от душа в огромный зал ресторана , идёшь к к раздаче и понимаешь что - ВСЁ ! ПОЛНЫЙ ПИ…ДЕЦ ! УСЁ , СУКИ , СОЖРАЛИ И БЕЗ МЕНЯ ! ... а моя супруга ещё пёрышки чистит и надо ей тоже что-то навалить в тарелку для завтрака ... о как !

            Кое-как позавтракав и опять зайдя в номер за полотенцами , иду на пляж и тут очередной облом – все главные , самые главные и удобные лежаки заняты полотенцами ... все сука лежаки расписаны по некоторому количеству людей которых даже не видно на ближайшем заморском горизонте ! Да , охуеть  , паровоз и теплоход им в жопу ! Ладно , иду в сторону бассейна с морской водой , там народу поменьше и самое главное – есть БАР ! В баре ситуация следующая , что-то наливает и готовит сам бармен и есть принцип самообслуживания -  пиво , вино красное и белое , узо ( анисовая водка – самогон местный ) и бренди наливаешь сам в стеклянную и пластиковую посуду различного калибра . Выбираю нам лежачки поближе , расстилаю там полотенца и поднимаюсь к бару , достаю из старых запасов своих пакет семечек от Мартина , воблочку или камбалятину , потом неторопясь наливаю в пластиковый стаканчик пенный напиток и присаживаюсь за столик . Солнце жарит , ветерок освежает вчерашнюю память и твой организм потихонечку вливается в неспешный пляжный отдых . Возле бара начинается суета , если кто-нибудь скажет что наши пьют на курортах больше иностранцев , то получит сразу от меня в дыню . Поверьте мне в очереди к бочонкам с крепкими спиртными халявными с утра стояли сплошняком абсолютно нерусскоговорящие туристы и данная тенденция соблюдалась всегда и особенно по вечерам они выстраивали целые пирамиды из пластиковых стаканчиков на своих столиках возле бара на пляже или на балконе отеля .


            На второй день нашего пребывания на острове я обратил внимание на пару взрослых семейных парочек , они вроде как бы и русские , но в то же время и нет ... короче , это как оказалось наши эмигранты из бывшего СССР проживающие уже много лет в Германии . Два сухощявых мужичка-работяги , этакие слесари на все руки и две коробочки-жёнушки кило так за 130 каждая с сиськами от восьмого размера .


            Я , как человек жутко общительный перезнакомился почти со всеми в отеле , за столик где я сидел присаживались французы , ирландцы , итальянцы , немцы и многие другие – за бокалом пива мы сразу находили общий язык и лингвистические мои способности порой поражали даже меня самого ... так вот , эти сухощавые мужички долго водили носом вокруг да около моей рыбки вяленой и в конце концов завязался неторопливый разговор за жизнь с последующим угощением рыбкой солёной с семечками .

            Далее история развивается следующим образом , лежу я на шезлонге рядом с бывшими соотечественниками возле бассейна и краем уха слышу разговор :

- Пусечка моя ( эта Пусечка весы сломает напольные одной ножкой ! ) тебе что-нибудь принести ????

- Да , валяй , кофе мне латте !

- Ну хорошо , Лапусик , я пойду !

            Проходя мимо меня , он моргает мне многозначительно всеми своими глазами и призывает следовать в бар ... ну а мне чего , мой любимый масик плещется в волнах безумно красивого моря в компании с нашими девчонками , а пакет с рыбой и семечками всегда наготове и при мне , подхожу к стойке беру пластиковый многоразовый стаканчик и наливаю себе пиво , выбираю столик и присаживаюсь в тенёк . Друг мой названный немецкий русского происхождения с казахстанской стороны иммигрировавший в бундесляндию лет так двадцать назад сначала подходит к бармену и заказывает конечно для своей фрау Пусечки чашечку кофе латте , потом берёт такой же как у меня высокий стаканчик под пиво , подходит к стойке с бочонками , наливает себе бренди или узо , это в зависимости наверное от того с какой ноги он сегодня получил пинка от благоверной своей и немного поозиравшись по сторонам , да ефать тю люсю , засаживает его родненького полненького залпом ! Потом подходит к кранику с пивом и уже расслабленно наливает 0,33 пиваса холодного и подсаживается ко мне для продолжения разговора и поглощения рыбки , которой в Германии нет нихуя . Минут через пять подтягивается его друг-немец и проделывает такой же фокус с пивным стаканом и бренди , и вот мы сидим уже втроём и весело обсуждаем времена былые перестроечные , беседа протекает с постоянным подливом халявного холодного пива , однако мы зачищаем уже третью рыбку под пивас и тут ... это где-то на пятом или шестом бокале пива нависает огромная и великая тень над нашим столиком , который кстати уже находится под совсем немаленьким стационарным зонтиком . Сморщенные от счастья увиденного мои , так названные друзья , нелепо улыбаются и смотрят куда-то мимо меня восхищёнными глазами ... чую мне щаз прилетит что-то несбыточное и несказочно счастливое чудо-счастье ! Поворачиваю голову и опаньки , стоят за моей спиной этакие две глыбы холодные и огромные , как айсберги , и ихние сисяндры нависли практически над моим бренным сидящим тельцем и грозно так вопрошают ( ну не сиськи конечно ) :

- Вася , а идэ мой лате !!! Шайзе !!!

- Ага , Ник ! И мой коктэль !

            Сухощавый  Вася и его друг детства Коля , эти бывшие строители социализма оборачиваются одновренно на барную стойку , а там уже покрылись плесенью и прокисли ихние заказы и не судьба-судьбинушка сегодня их испить ихним любимым супружницам , кофе Латте сдох как Тузик окончательно и бесповоротно !

            Вот , Вам , как говориться и сходили они за хлебушком !