19. Охотница

Нина Волегова
 Отец неделями в тайге пропадал. Охотился. Возвращался из тайги обычно поздно вечером. Разбирал свой рюкзак и раздавал гостинцы от зайчика и от лисички. Я и сестра радостно ели мороженый хлеб. Он был такой вкусный, ведь мы и вправду думали, что его нам передали лисички и зайчики. И было мне тогда пять лет. И были у меня детские лыжики.
 
 Каждый день, положив в карман своего пальто хлеб, брала в руку палку, якобы ружьё, и на лыжах шла в тайгу, представляя себя охотником. Шла вглубь по своей проложенной лыжне до знакомой сосны. Путь был неблизкий, когда приходила к сосне, была уставшей. Здесь я снимала лыжи с валенок, доставала из кармана хлебушек, садилась пол сосну и с удовольствием, глядя на окружающие деревья и слушая пение птичек, кушала. Потом, посидев немного, вставала, надевала лыжики, брала своё «ружье» и шла домой, якобы возвращаясь с охоты.

 И вот, в один день я также пришла на своё место под сосну, достала хлебушек и....почувствовала жуткий страх, меня просто сковало от ужаса. Не поняв, отчего мне так страшно,стала вглядываться в кусты и тихонько озираться вокруг. Но всё было так, как прежде. Стояла тишина. А пели ли птички? Сейчас не вспомню. Мне очень хотелось закричать:,, Мама! Мамочка!" и броситься бежать, не надевая лыж.

 Вместо зтого, положив хлеб на снег, я тихонько поднялась, неторопясь надела лыжики и также медленно пошла, умирая от необъяснимого ужаса. ,, Только не беги! Только не беги и не оглядывайся!!!"-- проносился голос в моей голове. Шла, пока тайга не закончилась, затем побежала, увидев крыши домов.
 Так и осталось лежать под сосной моё ,,ружьё". Больше я в тайгу никогда не ходила.