21. Игра со смертью

Нина Волегова
               
   ( Не повторять! Опасно для жизни!)

 Прямо над столом висела лампочка. Вечером на неё невозможно было смотреть от яркого света. ,,И всё-таки, -- думала я.-- Откуда в ней свет берётся?" И вот, улучшив момент, когда никого дома не было, решила обследовать этот предмет.

 Поставив на стол табурет, вскарабкалась, дотянулась и аккуратно выкрутила лампочку. Надо мной чернел патрон и ничего особенного в нём не было. ,,Сейчас будет!"-- подумала я. Спустившись, побежала, щёлкнула выключателем, но от этого ничего не изменилось. Тогда, взяв большой кухонный нож, вновь вскарабкалась на табурет.

 Выпрямившись, резко ткнула острым концом в патрон и быстро отдёрнула руку. Посыпались искры. Ещё ножом! Раз! Раз! Раз! Красотища неописуемая! Каскад искр раскидывал патрон, качаясь во все стороны. Наигравшись, сняла табурет со стола и положив нож на место, пошла бегать.

 Время от времени, мама, ,,наезжая" на отца, выговаривала ему, упрекая:,, Почему, когда я прихожу домой, то обнаруживаю грязный стол в какой-то саже!? Если ты что-то делаешь, будь любезен, убирай за собой!" Отец всегда оправдывался, находясь в полном недоумении.

 И вот однажды, я также играла и током меня ударило, да так, что со стола слетела. Очнулась в больничной палате. Из окна шло лёгкое дуновение летнего ветерка и доносилось задорное пение птичек. Все очень обрадовались моему возвращению к жизни и даже не журили.

Соскучившаяся по своим игрушкам, я лежала и думала о том, как глупо было затевать эту смертельную игру.