25. Капуста и Коза

Нина Волегова
  Возле школы был огороженный опытный участок, где школьники выращивали различные сорта капусты. Проходя мимо, я заглянула в дырочку забора.

Эти разнообразные удивительные кочанчики привлекли моё внимание. Не помню сейчас как, но я оказалась внутри.

Сначала я обошла опытный участок и рассмотрела всю капусту. Потом, опустившись на четвереньки, стала бегать по участку и блеять: ,,Бе-е-е! Бе-е-е-е!"

К следующей стадии игры добавилось то, что стала есть, сколько откушу. Сначала бегала, блеяла, ела, а когда наелась этой капусты, то стала просто выплёвывать её. Откусывать и выплёвывать, выплёвывать и откусывать, не забывая блеять при этом.

Пионеры, услышав громкое блеянье, очень испугались за свою капусту. Они прибежали и поймали меня.

Сначала хотели просто отбуцкать, но потом, в последний момент, передумали и за ,,шкирку"  привели к маме.

Я сидела дома ,,под арестом", а мама платила школе деньги за потравленные посевы и извинялась дико.