Танцуй со мной, прощаясь

Зоя Агаева Десницкая
 
                Коллаж Ирина Рыбалко

Это были душные бессонные ночи,когда глаза невозможно было закрыть.В сознании вертелись какие-то бессвязные отрывки из прошлого и настоящего.А утром она долго лежала с распухшими воспаленными веками,прислушиваясь к чарующему хриплому голосу певца Леонардо Конена.Он пел,кричал,манил,шептал,просил:"Танцуй со мной,прощаясь..."

            Эта мелодия так соответствовала ее сегодняшнему образу жизни,настроению.Она уже представляла,как все это будет.Летний теплый день,когда ей захочется отправиться на Крещатик,зайти в магазин "Ланком",как всегда долго придирчиво принюхиваться к нежным ароматам,пока не найдет тот, единственный и неповторимый аромат, который ему обязательно понравится.Очевидно,это будет "Анайс-Анайс",пряный запах свежести и белых лилий,а может это будет Шанель"Мадмуазель" или ,наконец,Шанель №5,который он очень любит.Помаду она себе обновит,цвет будет не розовый,а коралловый.Платье подберет в бутике на Подоле,где когда-то она уже покупала какие-то вещи.Оно непременно будет нарядное,из ряда вон,струящееся по стройной фигуре.С волосами и лицом проблем не будет.Утром она посетит свою косметичку,которая быстро сможет превратить ее в женщину-вамп.

             Они не виделись полгода.Это 183 дня или 4392 часа.Дни и ночи ожидания звонка,письма,телеграммы,приезда.Это радость ожидания после,казалось бы вещих снов;горечь и переживание,когда сны были неприятными и тревожными.Это ежедневные воспоминания о 20 счастливейших годах совместной жизни.Обрывки слов,фраз,предложений,интонация,настроение:когда сказал,где,почему...

              Она безумно его любила.И была ему благодарна за то,что у нее было.Он подарил ей целый мир со всеми оттенками и запахами.Себя- в нем.Все,что она делала:работала ли,читала,слушала музыку-это было для него.Она догадывалась,что теперь ее мир-это и его мир,общее,что связывало долгие годы совместной жизни.Она и на себя-то смотрела его глазами и хотела быть лучше для него,интереснее.Она гордилась мужем.Ценила.Он был способным и стоящим ,за ним его команде было как за каменной стеной.И это ее подстегивало,радовало и придавало какое-то особое чувство нежности к мужу.

               Танцуй со мной ,прощаясь...Она встретит его в аэропорту Борисполя.Они крепко обнимутся и,взявшись за руки,поедут домой.Теплая ванна с солью Мертвого моря или ароматная пена с запахом цветущих яблонь будет ждать его.Он расслабится и отдохнет.А она напишет ему письмо.

                "Любимый мой,-напишет она,-не говори мне.Я могу только догадываться,как это могло произойти.А как это может происходить с теми,кто долгое время находится вдали от дома.Эти красотки с фигурами топ-моделей только и ждут такого момента.Длинноногие и сексуальные ,они зовут тебя,просят и улыбаются только тебе.И тебе это нравится и ты уже не одинок.Любимый!Ты обнимешь меня крепкими руками,нежно прижмешь к себе,зацелуешь,убедишь: я-единственная,неповторимая,желанная.И завтра я проснусь от твоего ласкового прикосновения,боль появится в груди,и тоска.И эта боль будет саднить и точить,и ничего не понять:ни в себе,ни в тебе,ни вокруг".

                Прощаясь,потанцуй со мной...Он прочтет письмо,все поймет.Выйдет к ней такой красивый,сильный,родной.Его руки обнимут ее крепко,губы прижмутся к глазам:"Я люблю тебя!"-нежно шепнет ей в ушко.Потом они сядут за праздничный стол,нальют хорошего вина в высокие бокалы и выпьют за встречу и за любовь.которая не боится ни зим ни лет,и никаких препятствий.

                -Ты мой ?!- требовательно спросит она,заглядывая в красивые серые глаза.-Мой?!

                Танцуй со мной,прощаясь,-услышат они хриплый голос певца.
               
                -Чей же еще?!-ответит он удивленно .-Только твой!